Project Life 2015 week 16-22

Всем доброй пятницы! А я наконец-то продолжаю показывать свои развороты project  life. Я не ищу оправданий своему отставанию в неделях. Однако, есть все-таки фактор, который прилично тормозит мою работу. И это те самые не стандартные протекторы от Simple Stories. Я так их хотела использовать, так искала их в наличии в наших российских магазинах, потом так ждала их. И в итоге так разочаровалась. Вот, думала, сейчас как зажгу свой прожект необычными раскладками и размерами фотографий, ух как. Да не тут-то было. Уже на второй неделе их использования я ощутила жуткий дискомфорт и необъяснимую утечку времени. Вот вроде все как всегда, села за разворот и сделала. Но - это ж надо подогнать все по размеру, подрезать. Тысячу раз перепроверить размер фотографии, чтобы она поместилась в кармашек. Тк я печатала их вплотную по размеру, чтобы они не елозили там. Да еще и постоянное - нарезать карточки квадратиками и распечатать журналинг (которого я стала писать в разы больше)...в общем, работа встала. Теперь, пока я не добью до конца эту полугодовалую папку PL, так мне и мучиться. Вывод таков - такие протекторы, конечно, классные! И очень часто именно их нестандартность и делает мой разворот. Только использовать их стоит больше для разнообразия, вперемешку со стандартными раскладками. А не брать их за основу, как это сделала я. 
Дальше будет много фотографий. Я решила не делить развороты по разным сообщениям. Так что тут конец апреля и полный май. На очереди стоит июнь. А с этого месяца - ура - у меня будет новая папка со стандартными кармашками. Но об этом еще расскажу.

week 16



week 17


week 18


week 19


week 20


week 21


week 22


пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

9 комментариев:

  1. Оля,а я вообще перешла на формат 30 на 30. И тоже эйфория от этих нестандартных файлов прошла быстро. Правда у симпл сториес на все эти кармашки есть готовые карточки,даже маленькие,но я сама их делала и это очень времязатратно получалось. А сейчас я фото 10 на 15 печатаю и карточки 10 на 7,5 и весь разворот-очень быстро и крупные фото лучше смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как я рада, что ты меня понимаешь. Что я не одна такая. Это правда выматывает.

      Удалить
  2. Да уж все знакомо :), я тоже так хотела так хотела :), и так все это трудоемко :), единственно я не заморачиваюсь с раз резанием карточек и сразу печат фото маленькими и в плане карточек меня прям спас листочек бумаги найденный в мемуарисе, где маленькие готовые квадратики под эти протекторы. И я тоже как назло купила много этих файлов :)), тоже буду теперь выкручиваться :) на самом деле оч крутые развороты получаются, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по интересности, мне кажется, эти файлы лидируют среди тех, что предложены для хэндбука. Однако тут и своя подоплека. Приходится и временем пожертвовать ради красивого разворота)ахаха. Буду смотреть, как ты справляешься! спасибо!

      Удалить
  3. какая красота!!! Умничка, хорошо справилась с такой раскладкой. Представляю сколько у тебя времени ушло)) А я все никак не сяду нагонять.... каждый день даю себе установку и все бесполезно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Ну ты в работе с ними не новичок. Знаешь что да как. Я же на твои развороты насмотрелась и соблазнилась на такие файлики)

      Удалить
    2. тебе нужен какой-то волшебный пинок) нагонять действительно тяжело. Только если отложить все дела на потом, можно справиться быстро. Эх. Ну куда же их отложить...

      Удалить
  4. Оль, какие сочные и жизнерадостные развороты вышли и так мастерски ты справилась со сложными раскладками, все таки они очень оживляют ПЛ. И ты такая умница, что находишь время, я вот все никак не сяду, как буду догонять ума не приложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, ты лучше поторопись. Нагонять тяжело. Я даже спать плохо начала от паники, что все больше отстаю. А у меня еще и прошлый год лежит в процессе. И это прямо кабала какая-то. А такие файлы действительно делают развороты такими весело-настроенческими. А что, я же и правда не скучала, когда составляла развороты под них, все подравнивая и перепечатывая...ахахааа)спасибо!

      Удалить