CaS-card "Be bold" for CASometry. 2

Храбрость. Обычно мы ассоциируем это слово с мужчиной. А как насчет нас? Я - женщина, порой и мне нужно быть храброй. Таков современный мир. Такова жизнь. Я не хотела бы быть мужественной, скорее, храброй.
Привет! Вы помните мультфильм "Храбрая сердцем"? Моя открытка для нее. 


Во втором этапе нового кардмейкинг-проекта Ани Коссаковской переводим слово bold и выбираем подходящее для себя значение. Мое - храбрость, как я уже сказала. Не хотелось оставлять и само выражение to be bold в стороне. Оно же звучит так сильно и, в то же время, завораживающе. 




Конечно, в центре смушинг, с дерзким смешением ярких красок. И такой яркий, вызывающий эмбоссинг в сочетании с золотом. Чем не BOLD-CARD?!
Использовала: чернила Distress Ink -evergreen bough-, -fired brick-, -mustard seed-, -ripe persimmon-, пудра для эмбоссинга Zing -aqua-, -white-, embossing stamp pad, archival ink pad, штампы Marta Stewart и часть штампа SC с частицей be, пайетки. А за золотые буквы большое спасибо Рите. 
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

11 комментариев:

  1. Очень классная :) и хотя цвета действительно яркие (дерзкие) открытка получилась, я бы сказала, элегантной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, намек на элегантность, конечно же есть, это благодаря цветам

      Удалить
  2. вау, какой необычный яркий КАС! И эти цветы меня тоже подстёгивают сказать "элегантность" :)) Яркая дерзкая элегантность:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Даа, дерзкая элегантность, вау!

      Удалить
  3. Она просто невероятная!!! Оторваться не могу! Цвета, фактуры... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, дааа, я тоже очень ее люблю! Спасибо, Настя!

      Удалить
  4. Такая открытка!!' Просто Обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, стильная, яркая!!!! Голосую обязательно за нее))))

    ОтветитьУдалить