СП Simple minis 3 "A walk in the park" для My-Scrap.Ru

Привет! Я все так же делаю миники с вами! И продолжаю свое участие в совместном проекте от блога My-Scrap. С этим заданием - миник-блокнот - я не испытала никаких проблем! Я сразу поняла, о чем хочу рассказать в таком формате. Моя идея - оформить в блокнот детские фотографии с многочисленных гулянок, фото с которых с каждым годом становится все больше, места и действия практически  одни и те же, только ребенок растет и изменяется. Но такие фото обязательно должны у нас быть! Именно для таких миников!) Не буду много писать, тк впереди вас ожидает МНОГО ФОТО. Айда смотреть нашу мини-историю!?
























Такой пухляш у меня вышел. Ну о моих эмоциях все и так понятно. Интересно будет выслушать вас. Ведь со своим вторым миником-клатчем я, к сожалению, не успела добавиться в линки. Однако я его сделала! И получила от этого безумное удовольствие. 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. я балдею от твоего миника, он потрясающий, мне понравился журналинг, очень! Такой задорный получился альбом! Разрезанная фотография с батута, здорово, что ты не пожалела целого разворота для нее. И Макс конечно авесом) красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не просто в восторге! я кайфуууую! он шикарен! такой яркий и интересный. В нем столько деталек и он ни на секунду не ушел от КАСа! И хоть он не в линки по какому-то нелепому недоразумению, он не может остаться незамеченным!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий, сочный, красочный, позитивный альбомчик получился! Классные фотографии и шикарное их оформление!

    ОтветитьУдалить