Project Life. 2015 week 24, 25, 26

Привет-привет! Мой сегодняшний пост-пост прощания со своей мятной папкой. Хаха! Дааа! Я наконец-то все доделала и закрыла прошедшие пол года своего project life. Чему я очень рада!
Много говорить о папке я не буду. Скажу лишь, что папка была от Studio Calico, новый формат хэндбука. Папка стала тоньше, и немного изменились сами файлы и кольца. Но она стала лучше. Кармашки такие плотные. Вместилось в нее ровно пол года, включая июнь. 



Сегодня в эфире оставшиеся три недели. Предлагаю вам рассмотреть их. Это последние недели моих мучений с подрезанием и нарезанием не стандартных карточек. Ведь теперь у меня файлы с обычными раскладками и кармашками. Теперь смотрю, оказывается, июнь выдался цветочным и веселым. Об остальном судить вам! Ах да, тут много журналинга. Я сама от себя в восторге)





Вот такой у меня вышел пухлячок. Ой, он мне таак нравится. Теперь. Когда я его закрыла))) Скоро покажу свои новые развороты, уже за этот месяц. Пока-пока!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Оля,супер!Очень понравились разворотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне так приятно, что тебе понравилось!))

      Удалить
  2. здорово аолучилось! ярко и в тоже время гармонично! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, очень красочные развороты и от количества журналинга я тоже в восторге!!!!! И еще мне немного грустно, мне всегда нравилось как ты здорово обыгрываешь нестандартные раскладки))))

    ОтветитьУдалить