Project Life. 2015 week 27, 28

Добрый день, это снова я! На этот раз я покажу вам свои абсолютно новые недельки project life. Почему? Потому что теперь я работаю с новым форматом. Он больше. И мне в нем сразу оказалось очень уютно. Теперь это папка от Studio Calico размер 9 на 12 дюймов. Фотографировать теперь буду общий план и каждую страничку поотдельности. Смотрим? 
week 27




week 28
сделала разворот полностью из коллекции Simple Stories "I AM". Ну разве что еще тут я ее не испробовала) уж очень она хороша! Справа сделала целую страничку. Давно уже задумала ее такой, и вот она случилась.


страничка ближе и ее детали




С этими неделями записываюсь в
вместе с Совушкой Славией.


буду очень-очень ждать ваши отзывы. Спасибо. что зашли)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

14 комментариев:

  1. Оля,мне очень понравилось!!! А тут ты карточки не подрезаешь? Или стандартные кармашки? которые маленькие сама ведь нарезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ух! Я так рада, это как пройти тестирование))). Да, тут справа тоже не стандарт. Но они крупные и 8*8 см нарезать проще, чем 5'5*5'5))) и у меня всего 2 таких файла. Уф. Хорошо, что упаковку таких не взяла! Так что из не стандарта будет еще 1 где-то в будущем. Ахаха)

      Удалить
  2. Оль, только я расстроилась из за отсутствия нестандартных раскладок, как вот она тут урааааа!!!! Все очень гармонично, поздравляю с переездом в новую папку ха-ха, больший формат значит еще больше вдохновения от тебя и страничка просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Ой я так радаааа! Потому что сама пока в восторге от размера! Хохо. Такая раскладка была практически последний разочек. Буду теперь без креатива делать) И да, брльшой размер=большие фото. Это очень круто смотрится и впечатляет)

      Удалить
  3. Ох, Оля...Очень крутотошные развороты!! И не лень тебе было слова штамповать на левой страничке 27 недели, хаха:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) большое спасибо) А они вот прям сами так и просились, чтоб я их наштамповала. Ксати, они оказались, на редкость, послушные в тот момент. Видимо, очень хотели в прожект)))

      Удалить
    2. Оля, хотела спросить: ты у SC же заказывала альбом и файлики? Там просто сейчас файлики почти все Sold Out - ты их больше нигде таких не видела случайно?
      Надеюсь, что когда подойдет моё время для нового альбома, в наличии будет больше всего, а то сейчас как-то и 8.5*11 тяжеловато отыскать.

      Удалить
    3. Даша, да, все от Калико. Я брала в марте, и тоже ловила наличие, такой формат пока видела только у них, и файлики тоже, поэтому лучше сразу закупить. Я к будущему году тоже буду такую папку с файлами у них заказывать.

      Удалить
  4. Оля! Загляденье просто! А идея сделать целиком страницу гениальна!!! И коллекцию ты использовала с толком! Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе! Я ждала с нетерпением, когда в новую папку перейду и сделаю в новом размере и страничку, и разворот именно из "i am"

      Удалить
  5. Какие чудесные нежнючие и уютные развороты! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, и правда. Мне самой так уютно оказалось в этом размере, что это передалось и вам! Спасибо и тебе, и Совушке Славии!)

      Удалить
  6. Поздравляю с новым форматом! Он тебе очень идёт, сразу видно, что вы с ним подружились! Развороты чудесные!!!..)))

    ОтветитьУдалить