Cas-card "RAWR" for CASometry. 3 - Cute

И снова привет! Сегодня у меня целых два поста для вас. На этот раз - открыточный. Я продолжаю участвовать в КАСометрии, и пришла показать свою открытку по новому заданию. 



Ну вот мой вариант милашности. Ромашки и динозаврик, который вылезает к нам из травки. Основной фон я наштамповала и прикрыла калькой. Однако тэг, который штамповала вместе с фоном, приподняла на вспененный скотч + веселый набор штампов от The Alley Way Stamps



RAWR. you are magic

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, ох спасибо) Ты так ко мне внимательна! Мне очень приятно это!

      Удалить
  2. очень нраицца открытка:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой крутецкий дино!!! Очень нравится! и фон и милашик, и так круто с тегом смотрится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо тебе! Дино мне очень нравится! Правда, я боялась уйти в дерзкую сторону. Но цветочки все расставили по местам. Хаха)

      Удалить