Project Life. 2015 week #29

Всем привет! Вчера сделала очередную недельку прожекта - 29. Сегодня отсняла, и тороплюсь показать вам. На этот раз я решила сделать разворот из еще одной классной коллекции - "Citrus Bliss" от Pink Paislee, она невероятно зажигательна! Я с таким удовольствием вырезала эти лимончики. Хочу еще!
В целом, неделя вышла такая милая. Спящие детки, веселые детки, нежные детки...о! точно! Я же окончательно закрыла папку прошлого полугодия. Пусть теперь красуется на полке с еще двумя за прошлый год. В сам разворот очень удобно вставился файл от хэндбука, туда я просто поместила фото одного дачно-шашлычно-день рожденского дня. Ну его я уже не стала фотографировать. Вот так, ахаха, мне и этого размера папки может быть мало! 

общий вид



сначала правая половина 

страничка ближе

детальки




Все оформление продиктовано, конечно же, лимонами. А как же еще! Всегда, когда я делаю разворот со страничкой, я сначала делаю ее, а потом уже вторую часть. От оформления странички все и будет зависеть. Журналинг в этом полугодии я решила писать от руки. В такой свободной форме, может, местами и кривовато будет. Но мне это как раз и нравится. Я долго смотрела на американок, как они это делают, попробовала и оставила у себя. Всем лимонов! Я воткнула их везде, будто брызги лимонного сока по развороту. А эти фразы always и forever, давно ждали своего часа. Они отлично поддержали тему сна моих мальчишек. Кстати, сделала эти фото по заданию 

на сегодня все. жду ваши мысли!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Стильный очень) Мыслей у меня сейчас вечером что то нуль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тебя поняла) И у меня бывает так.

      Удалить