LO "Document Love" for Brand Challenge ТМ Мемуарис

Привет-привет! Ух, ну и подкосило меня с этой неизвестной поломкой на линии интернета. Самое время наверстывать упущенное! Итак, сегодня я хочу представиться вам, как сезонный приглашенный дизайнер ТМ Мемуарис. Более подробно о нашей команде вы можете прочесть тут. Ну а я хочу показать свою первую работу для этого блога. И это страничка для рубрики BRAND CHALLENGE. В этот раз знакомимся ближе с компанией Echo Park, а также приглашаем вас к участию и сделать работы из материалов этого бренда.


Для своей работы я использовала "Beautiful Life" collection kit by Laura Passage. Очень яркий набор бумаги, задающий настроение моей работе. В качестве объемных акцентов я решила взять свои любимые древесные спилы. Такой модный эко-стиль в самом прямом его воплощении. Билетики, цветочки и бабочки - тут все пропитано счастьем.




Вообще, я уже давно люблю Echo Park за яркость и жизнелюбие их коллекций. И сделала уже не мало альбомов с использованием их бумаги. Но страничку делала впервые.  И мне понравилось. Все элементы из кит-набора идеально сочетаются и дают полный полет мысли. Поэтому, страничка сложилась очень быстро, а удовольствие я получила надолго!
До встречи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Действительно наполнено любовью! очень жизнерадостная, потрясающая страничка. Спилы как мне кажется отправляют нас не к эко-стилю, а к чему то хулиганскому что ли, по хорошему, бабочки цветочки и бац....пенек) мне очень нравится как ты выходишь за рамки коллекции, добавляя свои акценты, смешивая яркое с ярким и получается картинка приятная для глаз. Здорово. Оля)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а мне твоя работа понравилась тем, что яркая бумага и акценты не перебивают фотографию! Это что-то с чем-то, очень круто!:)

    ОтветитьУдалить