simple minis #5 - альбом на кольце "favorite moments"

Всем мой пламенный привет! Наконец-то я гружу свой миник сюда. Сделанный довольно давно, он лежал и ждал солнышка в окне, и очень грустил от того, что всю неделю льет дождь. Но вот, алиллуйя, вчера на 20 минут на небе появился просвет, и я таки успела его отснять. Хаха! Я все так же продолжаю участавовать в СП от My-Scrap.Ru и это уже 5 этап! 



Я очень рада появлению этого проекта в своей жизни. Потому что, благодаря ему, у меня появилась возможность классно уделать все эти бесчисленные стопки фотографий нашей жизни. Хохо. Простите за дерзость. В этот раз я сделала не обычный миник. Это, скорее, интерьерная штучка. Икея мне была в помощь. Тема - самые любимые моменты 2013 года. Это был очень насыщенный год и очень важный в моей жизни. Дальше будет много фотографий. Прошу прощения, не смогла удержаться и не отснять детальки)))























P.S. Рита, ты сделала мой миник своей золотой вырубкой и этими фразами-оверлеями! Спасибо тебе, дорогая подружка, за поддержку! 

Мира всем! Любите друг друга! И обязательно говорите о своих чувствах!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

16 комментариев:

  1. Оля,какая интересная идея с рамкой! Миник просто супер получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миник! Очень стильный и абсолютно КАСовый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой я в восторге!!! Ой ой ой прям в скраповом шоке! Великолепный миник, просто фантастический!!!я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ахаха, какой клевый и позитивный коммент. Я прямо вживую представила, как ты это все проговариваешь:)

      Удалить
  4. Восхитительно!!! Гениальная идея с рамкой! И шикарное касовое исполнение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, все гениальное теперь черпается с досок пинтерест)

      Удалить
  5. какой он трогательный вышел! мне нравится, когда миник не только хорош собой, но и имеет что-то особенное внутри!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой суперский, стильный, модный, содержательный, да еще и функциональный, идею с рамкой, с вашего разрешения, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, какие у Вас замечательные, гармоничные, стильные работы! Послежу за Вашим творчеством:) успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! ты всегда непредсказуема) и в творчестве и на фото всегда разная)). Икея внесла свой вклад в лучшие моменты 2013, ну и я...ха. Твой альбом замечательный, очень стильный, эмоционально насыщенный. Хочу сказать, что рада знакомству и нашей дружбе) у нас в нашей группе происходит "круговорот добра в природе", мы друг другу посылочки шлем и поддерживаем. Целую тебя и твоих мальчиков! Супер альбом, который не останется без внимания)

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, крутой! просто крутянский даже:))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,какой необычный!!! Настоящее украшение,очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Пришла в этот блог именно из-за этого альбомчика!!!! Такой невероятно стильный и полный нежности и любви!!!! И эта идея с рамкой - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. I love it❤️ It's really beautiful. Nice work

    ОтветитьУдалить