CaS-card "Super MOM" для ТМ Мемуарис

Привет всем! Я сегодня с вот таким осенним листо- (читай - цвето) -падом. Думаю, многие уже видели в инстаграм то, как я раскрашиваю эти штампы Altenew "Magnolias for her" для The Daily Marker 30 Day Coloring Challenge от Kathy Rac. Да-да, в этот раз и я участвую в этом марафоне). Так вот. И чем больше я их крашу, тем больше влюбляюсь в эти магнолии. Какой же у них плавный изгиб, какие формы! Они шикарны. Между прочим, я их заказала на те 30$, которые я выиграла в июльском блог хопе у Ани Коссаковской, посвященном презентации новых штампов Altenew)))



Последнее время я очень полюбила эмбоссинг. Правда, я еще учусь разбираться в пудрах. Да и специальные штучки для эмбоссинга я еще только заказала, а пока что радуюсь пудрам и фену (фену уже лет 100 ахаха).


Эта открытка посвящена моей болеющей маме. Отсюда и этот трепетный сентимент. Дорожите мамами, пока они рядом с вами...
Продолжаю ставить эксперименты со смушингом, вот не всегда выходит то, что мне нужно. Однако, в этот раз все случилось именно так, как я себе и задумала! Поэтому я в полнейшем восторге от этой открытки! И, думаю, буду еще не раз ее лифтить на подарки. хаа)
А сделала я ее по чудесной, яркой и сочной осенней палитре от блога ТМ Мемуарис.

Для палитры разрешено использовать любые дополнительные цвета. Но основные цвета обязаны явно преобладать.


Желаю вам удачи и здоровья! пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Оля какая она великолепная! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительное сочетание трогательности и яркого цвета. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю этот набор от Altenew, но то, как ты с ним работаешь это... восхитительно!!! Открытка завораживающе прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в восторге! Разукрашено безумно красиво!! И фон лишает дара речи. Такой идеальный взрыв красок из цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely! So beautiful, classy and elegant! Just perfect!!

    ОтветитьУдалить