2015-10-07

CaS-card "Super MOM" для ТМ Мемуарис

Привет всем! Я сегодня с вот таким осенним листо- (читай - цвето) -падом. Думаю, многие уже видели в инстаграм то, как я раскрашиваю эти штампы Altenew "Magnolias for her" для The Daily Marker 30 Day Coloring Challenge от Kathy Rac. Да-да, в этот раз и я участвую в этом марафоне). Так вот. И чем больше я их крашу, тем больше влюбляюсь в эти магнолии. Какой же у них плавный изгиб, какие формы! Они шикарны. Между прочим, я их заказала на те 30$, которые я выиграла в июльском блог хопе у Ани Коссаковской, посвященном презентации новых штампов Altenew)))



Последнее время я очень полюбила эмбоссинг. Правда, я еще учусь разбираться в пудрах. Да и специальные штучки для эмбоссинга я еще только заказала, а пока что радуюсь пудрам и фену (фену уже лет 100 ахаха).


Эта открытка посвящена моей болеющей маме. Отсюда и этот трепетный сентимент. Дорожите мамами, пока они рядом с вами...
Продолжаю ставить эксперименты со смушингом, вот не всегда выходит то, что мне нужно. Однако, в этот раз все случилось именно так, как я себе и задумала! Поэтому я в полнейшем восторге от этой открытки! И, думаю, буду еще не раз ее лифтить на подарки. хаа)
А сделала я ее по чудесной, яркой и сочной осенней палитре от блога ТМ Мемуарис.

Для палитры разрешено использовать любые дополнительные цвета. Но основные цвета обязаны явно преобладать.


Желаю вам удачи и здоровья! пока-пока

8 комментариев:

  1. Оля какая она великолепная! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительное сочетание трогательности и яркого цвета. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю этот набор от Altenew, но то, как ты с ним работаешь это... восхитительно!!! Открытка завораживающе прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в восторге! Разукрашено безумно красиво!! И фон лишает дара речи. Такой идеальный взрыв красок из цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely! So beautiful, classy and elegant! Just perfect!!

    ОтветитьУдалить