KILL A COLLECTION. STAGE #2&3 странички мужского альбома - продолжение

Всем привет! Это снова мы, с нашей веселой затеей убийства залежавшихся коллекций. И сегодня уже третий этап. Ух и быстро летит время! Вот уже и середина нашего СП. 


KILL A COLLECTION WITH ANNA, RITA & OLGA 
STAGE 2&3



Так как второй этап я пропустила, сегодня отчитываюсь сразу за два. Поэтому, вам предстоит разглядеть много-много фотографий. Ну а я не стану перегружать, и без того длинный пост, своей болтовней. Скажу лишь, что по итогам второго и третьего этапа я сделала практически весь альбом. Подготовила обложку и форзацы. Поэтому на 4 этап я оставила "окончательный монтаж" - собрать альбом в переплет и подтянуть хвосты в оформлении. Материалы все уже почти на исходе, чему я очень рада. Такое облегчение, знаете ли! Смотрим?

страничка-раскладушка

 разворот с дополнительным местом под фото








еще одна раскладушка, на этот раз не самодельная, а из набора конвертов








небольшой секретик с использованием мини-конвертика


оформление форзацев


обложка


Надеюсь, вам понравилось. Ну а я обещаю, что обязательно посмотрю все ваши проекты, которые до сих пор, по личным обстоятельствам, не могла оценить. И обязательно посмотрите то, что для вас подготовили Аня и Рита!
До встречи! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Ууууу Оля какой же стильный! Просто взгляд не оторвать! И ты держись! Пожалуйста! Ты же знаешь как важно для твоих солнышек бчтобы была рядом мама.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль, я первым делом, когда утром листала, все поражалась - ну как же все ровненько! Ну прям как из-под линейки! Просто фантастическая работа! Я в таком восхищении. А еще все эти открывашки-кармашки, которые я не придумала, куда девать, ты та здорово применила, украсила так лаконично, просто огонь! Я просто вздыхаю над каждой страничкой и забываю выдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Так стильно и аккуратно! Алтбомчик получается невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто образец создания из малозначительных деталей цельных декоративных композиций. Круто! И реально видно, что альбом легко срастется я обычными человеческими фотографиями. Красиво, необычно и практично - редкое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль...ну я не перестаю изумляться и поражаться твоему вкусу, твоему умению сочетатать несочетаемое) Стопроцентно мужской альбом, очень стильный! Очень интересный, хорошо что ты выбрала такую коллекцию, вообще все ни как у всех получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль...ну я не перестаю изумляться и поражаться твоему вкусу, твоему умению сочетатать несочетаемое) Стопроцентно мужской альбом, очень стильный! Очень интересный, хорошо что ты выбрала такую коллекцию, вообще все ни как у всех получается!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего не поняла...где мой комментарий((( Оль....сейчас поищу)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, Олька....это шикарный альбом получается....очень элегантный, очень в твоем стиле, и так не похожий ни на чей) ты у нас молодец!

    ОтветитьУдалить