KILL A COLLECTION. STAGE #4

Всем привет! А вот и мы - Я, Аня и Рита, в очередной раз пришли дать старт следующему этапу нашего убийственного СП. Ну и летит время. Вот уже 4 этап в эфире. Совсем скоро будем подводить итоги. Стоп-стоп! Без паники, впереди ещё целый месяц. Так что с двойной силой беремся за ножницы и режем, режем, режем...ахаха.



С самого начала проекта и по сей день я была занята работой над мужским альбомом. Ох и ах, скажу я вам. Процесс сборки, откровенно говоря, меня просто убивает. Навыки теряются, да и база знаний устаревает. Тем более, что за альбомы я не бралась уже как года два! А как вы делаете свою конструкцию, делитесь опытом! Я вот не стала утяжелять и без того толстенный альбом ещё и переплетом, а сделала его так просто и брутально - на кольцах.



Вообще, почти все странички альбома вы видели ранее, так что не уверена, что из этого поста вам удастся почерпнуть для себя что-то новое и интересное. Только я все же решила снова показать весь альбомчик целиком. Ах, да! Совсем забыла  рассказать. Накануне этого поста и всей сборки конструкции альбома я решила провести для себя ревизию остатков. И в итоге было решено добавить в альбом ещё несколько разворотов. Ахаха. Ну да, у меня такое частенько бывает!







а это новые развороты 

и целая страничка-раскладушка 













Ну вот. Осталось только установить люверсы до конца и посадить альбом на кольца. Этап создания мужского альбома закрыт.
йихааааа.....

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. Он крутой!! Не жалко такой будет отдавать потом?)) Такая аккуратная работа, каждый раз поражаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, отличный альбом! Другого и не могло получиться!!! Отличная бумага+хорошая компания+интересный проект+Оля=изумительная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый, столько деталей и абсолютно никакой перегруженности! Шикарная работа, сплошной восторг от результата)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он крутой и солидный!!! Бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой же он красивый у тебя получился!!! Я в этот раз на пружинке сделала, он все-таки не такой толстый у меня получился.

    ОтветитьУдалить