CaS-card "You made my day" для ТМ Мемуарис

Hi everyone! Today I want to show you a card, wich I did as a seasonal guest designer TM Memuaris. I hope you`ll enjoy it. A new challenge is "A textures". And that`s my interpretation. I love butterflies becatse of their wings, the unpredictability of  their stroke and a graceful flight. I think it`s very inspiring.
For this card I used Bejeweled stamp set, embossed it and colored with "ripe persimon" & "tattered rose" distress ink and color the colden accents with acrylic paint. Then I cut it. On the card base I add wood grain embossing texture. I think, it looks nice. More details and inspiration are on the blog



Всем привет! Сегодня показываю новую открытку, которую я сделала для ТМ Мемуарис. Новое задание звучит как
Принимаются работы с имитацией различных текстур: дерева, ржавчины, облупившейся штукатурки, наледи, рваной бумаги и т.д.


И вот моя интерпретация. Я так люблю бабочек за их крылья, непредсказуемость взмаха и такой изящный полет. Мне кажется, это не может не вдохновлять!
Для открытки я использовала штампы от всеми любимой компании Altenew - Bejeweled,  сделала эмбоссинг оттисков, раскрасила их дистрессами и золотой акриловой краской, затем вырезала. Саму основу я сделала с деревянной текстурой. Мне кажется, они идеально сочетаются.


With this card I would like to join the 


Have a great time!
Удачи вам!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Шикарная открытка, именно такое слово...смотрится дорого, стильно и продумано, но легко, без напряга продуманной. И фотографии мне твои нравятся....яркие и светлые. Оля удачи в челлендже

    ОтветитьУдалить
  2. Она идеальна! Идеально крутая! Бесподобный дизайн и исполнение. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво! Нет слов как она мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится, такая чистая, яркая, воздушная и техничная! спасибо от Altenew за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая бабочка) Очень классно вышло)

    ОтветитьУдалить