CaS-card with "Magnolias for her" from Altenew

Доброго дня вам! А вот я с новой открыткой, сделанной по скетчу от Совушки Славии


Да-да, эти магнолии от Altenew все не дают мне покоя, так, что даже во сне я обдумываю новую открытку с ними. Очень они мне по душе! А вообще, я из той категории людей, кого просто несет всего от одного набора штампов да в разные стороны. Я не сторонница штампов "на один раз", ведь они все достойны красивой счастливой жизни)))
В этой открытке я снова применила свою любимую технику "смушинг", меня это так забавляет! Шлеп-шлеп и красотааа. Не стала добавлять в цветы дополнительного оттенка, ведь золотой эмбоссинг на кальке и так играет на таком пестром фоне.



Вообще-то эта открытка с грандиозными планами - совсем скоро она отправится в подарок к одной из моих скрап-подружек. Хохо
Дарите друг другу больше радости! Всем добра!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

10 комментариев:

  1. Потрясающая она! сочетание цветов одно из моих любимых, плюс золото на кальке...волшебно получается и в твоем ярком стиле. И магнолии мне больше нравятся на твоих открытках чем на самих штампах!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже говорила, что она крутая, но повторюсь снова! Очень здорово все получилось! И поддерживаю тебя насчет вечной жизни для штампов - саму последнее время несет отрабатывать новые покупочки на 200%.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,очень красиво! И такое сочетание цветов ,и эмбоссинг, и калька! Очень здорово! Спасибо от блога Совушки Славии за выбор скетча!

    ОтветитьУдалить
  4. О да!!! Какая же она крутая!! Такой фон, что просто абалдеть! Я ещё от прошлой не отошла.
    Полностью поддерживаю по поводу штампов на один раз. Вообще большинство из них не на один раз, тут зависит наверное от фантазии.
    А ещё, особенно ввиду кризиса, чем нагребать кучу на один раз (или заказывать фейк), лучше купить набор один оригинальный, но такой, что нравится. И выжимать из него по максимуму!

    ОтветитьУдалить
  5. И я поддерживаю штампы не на один раз, да и ножи, и папки для тиснения)
    Открытка просто невероятный восторг!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  6. О, Оля, это открытка-восторг! Присоединяюсь к любви неодноразовых штампов и восхищаюсь твоим смушингом :)
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигительная красота!!!! ;) так воздушно и насыщенно одновременно... Здорово!!! Я тоже люблю когда штампами хочется еще и еще играть...))))

    ОтветитьУдалить