Project Life. 2015 week #39 для Sovushka Slavia blog

Всем привет! Вот и я с новой неделькой project life! Ее я сделала в качестве ПД на октябрь в блоге Совушка Славия. И вчера же были открыты октябрьские линки для наших разворотов. 


week 39
Ну а я показываю еще сентябрьский разворот, но уже такой осенний, что кажется вот-вот наступит зима. У нас все уже стоит такое желто-коричнево-красное. Местами даже осыпавшееся. Получается, осень проходит так же незаметно, как и весна. Ну про осеннее лето я молчу, хохо. Поэтому нам все больше хочется ярких эмоций и развлечений. И таким запоминающимся (конечно же, благодаря ПЛ) стал один из наших вечеров. Мы с Максом решили купить домой по кусочку пиццы к чаю, но на Матвея мы не рассчитывали. А надо было, хаха. Он так жадно смотрел на Макса, пока тот уплетал свой кусок...что мы все же дали ему попробовать. Ох и ах. Было и вкусно и кисло, он и морщился, и хохотал. Вечер прошел очень весело! 
Пару слов об оформлении. Возможно, вы заметили, что я активно стала использовать деревянные украшения в своих разворотах?! Последнее время все больше слышу, что у многих они просто лежат мертвым грузом. А я теперь поняла, почему. Раньше, в хэндбук я практически не могла вложить столько украшений, сколь мне хотелось бы. Ну а с большой папкой у меня полный разгуляй! Как вы относитесь к паффи стикерам? Я подсела на них! Просто обожаю эти пухленькие акценты. Кроме того, мне полюбился штампинг в PL, не ради какой-то экономии. Мне кажется, это создает уют! В остальном, вроде все просто. Ах, да. Видите этот золотой шар из пайеток? Это моя имитация пиццы. nom-nom. 
Я все наслаждаюсь большим размером папки. И продолжаю экспериментировать с раскладкой и размером фотографий. Интересно, что я буду делать в будущем году в размере папки 30на30...

разворот полностью



левая часть

правая часть

детали







Использованные материалы: карточки Studio Calico и WrMK; микс украшений разных производителей, дотс и штампы Altenew.
Надеюсь, не утомила вас.
Еще увидимся! 
Спасибо, что зашли!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Обалденный разворот! Пицца из пайеток это огонь!! Все такое блестящее и радостное получилось!
    У меня вот штампинг в ПЛ это редкий гость. В основном из-за лени лол.

    ОтветитьУдалить