Project Life. 2015 week #38 для My-Scrap.Ru

Добрый день всем! А вот и я. Пришла показать вам очередную недельку project life. Правда, только одну. Зато более подробно. По итогам прошлого месяца my-scrap.ru выбрали меня стать приглашенным дизайнером на октябрь. Так что эта неделя - для 

А заданием на октябрь будет - фото с ребенком. Очень многогранная тема, как я считаю!



week 38
Вообще, неделя выдалась не из приятных. На улице все время было очень темно и сыро от не прекращающегося дождя. Все время хотелось спать и никуда не выходить из дома. Поэтому приходилось  радоваться мелочам жизни. И разворот посвящен моим деткам- сыновьям и кошке. 



Как часто вам приносят завтрак в постель? Мне - никогда. И я не печалюсь из-за этого, потому что сама встаю раньше всех. И не могу отказать себе в удовольствии побаловать вкусняшками своих мужичков. Поэтому, ранним воскресным утром я заказала доставку еды из нашего городского кафе. Вы бы видели счастливые глаза Макса, когда он уплетал за обе щеки такой неправильный завтрак!


Я обожаю смотреть на то, как спят детки, особенно я люблю, когда и КАК спит Матвейка. К слову, у нас очень сильное нарушение сна. И иногда я могу не спать целые сутки. Но! Когда мы все же спим, я не могу устоять и не сделать кадр сладкой попки, соседствующей с соской. (см. фото выше) 
Эх, вот люблю я вставлять в разворот фотографии своих скрап-процессов. Мне кажется, это смотрится интересно. 


Всю неделю наша кошка отсыпалась. И мы думали, что она набирается сил перед рождением котят. Потому что животик у нее вырос хороший такой за эти два месяца...но она нас обманула! Оказалось, никаких котят мы нянчить не будем. И она просто растолстела. Такая кубышка стала. Я на нее даже обиделась. Я же ждала порцию мимишности в прожект! ахаха!

детали

очень занимательная история от Макса. Особенно для меня, как для мамы...

фишка от Woodcraft store/ мне очень понравилось их качество. Рекомендую!

ах, этот бантик! По бантикам у меня просто снесло голову последнее время! И Аня мне подарила их много. Так что я не обещаю, но очень постараюсь не замучить вас ими. ахаха

Использовала карточки Studio Calico, микс украшений разных производителей.
Надеюсь, вам было интересно! Увидимся завтра.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Такой чудный добрый разворот! Нравится как яркие украшения играют с фото.
    Кошка конечно сволочь! Подвела ПЛ под монастырь;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я так смеялась от твоего коммента! Кошка у нас такая, хитрющая симулянтка!))

      Удалить
  2. Столько света, нежности и яркий акцентов - очень трогательный и забавный разворот. Интересно и читать, и смотреть)) Толстая кошка - что может быть прекрасней, только толстая кошка и пяток котят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с возвращением) Давно тебя не видела. Ура! Спасибо. Разворот и правда трогательный. Ну теперь мы можем смело гладить ее толстую пузяку. Так что ей никуда от нас не деться, хаха)

      Удалить
  3. Оля, такой нежный, фотографии красивые. Я очень люблю сочетание серого,розового и мятного такая красота!!! И карточка с журналингом по диагонали круто смотриться. Бантик - няшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасииибо! Карточка такая от калико, я впервые попробовала журналиг по диагонали. И, честно, все еще нахожусь в смятении. Я такая любительница классического написания. А тут - хоп. Ну надо же экспериментировать! Клево, что ты заметила!

      Удалить
  4. Ну очень здоровский разворот!Да, Оля, будь на чеку, нынче девчонки такие!!!Моего даже целовали в садике, а в первом классе вообще глядя моему мужу в глаза заявила одна:"а, что, я люблю вашего Ромку!"Одни приколы с этой любофью!!!

    ОтветитьУдалить