LAYOUT SKETCH CHALLENGE with Anna, Rita & Olga

Всем добрый вечер! Вы не ждали, а мы придумали! Очередную скрап-забаву. Дело в том, что недавно мне нужен был скетч для своей странички. Такой простой и доступный всем. И я его составила. Ну и не долго думая, предложила его своим подружкам - Ане и Рите. Хаха. Мы часто делимся друг с другом каким-либо вдохновляющим материалом. Так мы решили провести небольшой челлендж по этому страничному скетчу. 

LAYOUT SKETCH CHALLENGE
with Anna, Rita & Olga



Для участия вам нужно сделать страничку по скетчу. Причем мы не ограничиваем ни стиль, ни тему, ни трактовку. Каких-то особых требований нет и не будет. Вам лишь нужно добавиться вовремя в линки для того, чтобы мы смогли выбрать символический топ и вручить подарок

А вот наши примеры использования скетча
(более детально - в блогах у девочек)

С такой озорной страничкой про Алису


С воздушной страничкой о вело-прогулках Маши


Ну и мой вариант. 
Я сделала все по-максимуму приближенно к скетчу, даже четко обозначила те уголки, что показаны пунктиром. Моя страничка о племяннице Даше.


Для странички я задействовала практически всю коллекцию Life is beautiful от Cocoa Vanilla Studio. Отличная бумага, высечки, крошки-деревяшки, эмалевые точки...мне все очень-очень понравилось! Работается с легкостью и удовольствием.



Вот такие мы затейницы. Будем очень рады всем присоединившимся. Взаимные комментарии приветствуются. Ну а завтра я открою тут линки сроком на две недели, то есть, до 3 декабря. 
Присоединяйтесь к нам!!!
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

17 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Очень клевый скетч.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля классный скетч! И странички у вас вдохновляющие :). Так что открывай линки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ждееем))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Оля, такие у всех работы замечательные получились! У тебя очень задорная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как у вас дружно получилось про очаровательных девочек! Хорошая затея, хороший скетч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо. Мы, если честно, даже не заметили, что все странички у нас о девочках)

      Удалить
  5. Олька, спасибо за волшебный пинок, очень рада что ты мне поручила сделать для челленджа страничку. Твоя нуууу очень душевная, ты знаешь я люблю твой фьюжн...смешать все вместе и получить мняку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, хаха, спасибо тебе! Вот ты замечаешь, что я смешиваю. А когда я делаю, почему-то я считаю, что все так и надо, о-о

      Удалить
  6. Странички на подбор... слово мне, слово подходящее - улыбашные))) Они как-то особенно подыгрывают друг другу. Красотища! Очень заражает и вдохновляет. Хочу присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натюш, давай, обязательно присоединяйся! Мы очень будем рады. Спасибо за такой отзыв, мы старались "заразить" всех)

      Удалить
  7. ура, ура, ура))) Опять чего-то придумали)))) Я с вами: так давно страничек у меня не было, надо восполнять пробелы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, здорово! Будем ждать тебя!)

      Удалить
  8. Чудесный скетч, ко всему подходит, выручит всегда! И работы вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, очень приятный отзыв, главное, чтобы все на пользу было!

      Удалить
  9. Скетч великолепный!! Странички у вас получились разные, но все такие клевые.
    У тебя такая озорная ;)

    ОтветитьУдалить