CAS-MUSES MAY PARK ШТАМПОВАННЫЙ ФОН

Добрый день! Это я, да-да, опять и снова. Из-за своей занятости семейными делами чуть не пропустила такое интересное задание от кас-музы Мэй Парк в блоге My-Scrap.Ru. Я слежу за ее творчеством, и она как раз находится в моих закладочках тех скрап-див, кто меня вдохновляет. Поэтому, для меня, вдвойне приятно сделать открытку по ее заданию! 





Для своей открытки я взяла свой любимый набор штампов Bejeweled от Altenew , да-да, в нем есть не только волшебные бабочки, но еще и этот веселый бантик. Фон я решила не просто наштамповать, а испробовать технику маскинг. Я не стала брать контрастные цвета, мне захотелось, чтобы все было таким солнечным и теплым. Итак, после тонировки фона дистрессами, я раскрасила каждый бантик и прикрыла всю эту яркость калькой. Вырубила ножом раскрашенный заранее оттиск бантика и собрала все воедино. Сентимент взяла из набора Label Love от Altenew.


Я осталась довольна этой открыткой, она призвана поднимать настроение)
всем добра!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Оля, очень хороша открыточка :) действительно теплая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, технтчная и позитивнейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо) Приятно слышать то, что ты отметила техничность. Не зря я поработала

    ОтветитьУдалить