You are always so Thoughtful. CaS CARD


Всем привет! Сегодня я с новой открыткой. Сделала ее по новому скетчу от блога Совушка Славия.




Такой новогодний скетч, и такая, совсем не зимняя, открытка. Да-да, в этом году зима настолько сера, что мы просто обязаны добавить ярких красок в эти темные будни! Лишь небольшой намек на зиму - синяя бабочка. Сам скетч я развернула горизонтально. Тут и мой любимый смушинг, и шейкер, и эмбоссинг. Я очень люблю эту открытку. Потому что я ее проработала до самых мелочей, последних капелек, ну и вообще, тут CaS во всей своей красе ахаха) А мои любимые волшебные бабочки от Altenew и ножи из последнего релиза MFT создали отличный ансамбль.



Записываюсь на участие в тематическом задании 
от блога ScrapMagia


спасибо, что заглянули!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

13 комментариев:

  1. Awesome card! I almost didn't see the die cut in the background, until the close up snap! I really love the colors you've chosen for the card!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, она необыкновенно хороша! все разглядываю-разглядываю ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, я сама от нее в восторге)

      Удалить
  3. Оо, эти бабочки и цвета! Клёвая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и продуманная открыточка!!! Супер! Мне очень нравится цветовой контраст, и спрятанный шейкер ;))))) Спасибо, что ты с нами! Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо большое. Жаль, что это все не помогло мне попасть к вам в топ.

      Удалить
  5. Столько позитива, цвета и яркости от открытки!!! Нравится, как смещена бабочка! Спасибо за участие от блога Совушка Славия! И с наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо! Вас тоже с наступающим 2016!

      Удалить
  6. Потрясающая открытка!!! Фон смушинговый просто отпадный! И бабочка такая невероятная. Супер!

    ОтветитьУдалить