LO "Lovely" для ТМ Мемуарис

XOXOXO, готовы уже к 2016? Привет. Вот уже совсем наступает на пятки этому году будущий. Даже в воздухе что-то такое витает, такое интригующее и неизвестное. Хаха. Что нас там ждет... Пока все начинают резать салат оливье, охлаждать шампанское, печь торт, я тут прохлаждаюсь и показываю свои работы...ну как-то так у меня с новогодним настроением в этот раз.


Сегодня я с зимней страничкой по новому универсальному скетчу от ТМ Мемуарис. Эх, это моя последняя работа для них в роли сезонного дизайнера. 



Такой красивый скетч, правда? Он уже и сам смотрится как готовая открытка хаха. 
Сейчас у всех предновогодняя лихорадка. Все готовят подарки и открытки. А я с такой, сезонной, зимней страничкой. С любимым малышом, веселыми елочками, оленем и кучкой снежинок посреди улиц города. Потому что зиму никто не отменял. И у нас вроде как она установилась и радует нас своим морозцем. А то эта слякоть как-то уже надоела.
Тут у меня случился микс коллекций. И по-моему, они отлично друг друга дополнили. Бумага, чипборд и фишка - "Cozy Winter" от WoodCraft-store, высечки "Oh, Deer!" от Fancy Pants. 



не прощаюсь, еще увидимся в этом году!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Очень классная страничка) Влюбилась с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка!! Так уютно и морозно! Мне очень нравится сочетание крафта и глубоко синего!!!

    ОтветитьУдалить