LO "LOVELY" for ChaikaShop blog

Привет-привет всем! Добрейшее утро сегодня и отличные новости от меня! Ура, это случилось! 1 января открылся новый творческий блог от магазина ЧайкаShop. Почти 2 месяца плотной работы над блогом, списком заданий, графиком постов и ещё всего-всего и мы это сделали! Мы с Жанной-хозяйкой этого магазина. Спасибо тебе, Жанна, за доверие! 


Так что я теперь тружусь в дизайн-команде этого блога и радуюсь-радуюсь!


А сегодня у нас стартовало первое задание. Страничное. Надеюсь, вы тоже присоединитесь к нам! Кстати, по случаю открытия мы разыгрываем крутой набор штампов от Waffle Flowers!


К участию принимаются странички на зимнюю тематику. Это могут быть фотографии природы, ваши семейные фотографии с празднования Нового года, детских утренников, зимних фотосессий и пр.

И вот моя страничка. Я так рада, что наконец-то мои руки дошли до этих фотографий. Они такие чистые, красивые и весёлые. Максу тут 2 года, и это его первая самостоятельная зима на ногах. Правда, валяться в снегу он любил больше, чем бродить по сугробам хаха, но это лишь еще больше умиляет меня! К тому же тогда он жутко не любил фотографироваться, так что это буквально выпрошенные кадры.
Коллекция "Cozy Winter" от WoodCraft-store во всей своей красе и яркости. Разве что чипа не достаёт, но уж не в тему он был тут. А взяла я пару листочков из коллекции именно для этих фоточек, такая мини-серия получится. Конечно же МНЕ мало только бумаги, чипа и фишек. Так что весь этот декор я разбавила и другими украшалками. И это второй опыт по смешению этой российской коллекции с зарубежными. И надо сказать, что тут, что здесь все отлично сочетается и прекрасно комбинируется. Что не мало важно для меня в работе с коллекциями. Я люблю не только собирать все из идеально подобранного комплекта, но и смешать остаточки. Хехе. И вот тут, порой, случается волшебство. Ах, да. Пингвины просто чумааа. Тут и вырезной из карточки, и отштампованный. Они такие тупенькие и так меня веселят ахаха.





Ну вот и все. Обязательно зайдите в блог с заданием, там столько вдохновения, и все такое разное, на любой вкус и цвет! Будем вас там ждать! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Олечка, без тебя бы блога не получилось!!! Ты умничка!!!!! Спасибо тебе за помощь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой фон необычный, здорово у тебя смотрится! И деталек много

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто супер! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная многодетальная необычно зимняя и по твоему твоя) страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Это же волшебно собранная страничка! Из обилия деталей (хотя чему я удивляюсь, это же твой фирменный стиль!) получилась такая гармоничная зимняя кутерьма) Так здорово смотрится кружевная салфеточка, пингвины, небольшие акценты. Мне очень-очень нравится. А я уже заказала у Жанны папку для ПЛ на 2016 год, и она уже едет ко мне, ура! Когда увидела цены в магазинчике, просто глазам не поверила, надо брать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная страничка!!! Вот прям так морозно и свежо!!
    С пингвина угараю ;))

    ОтветитьУдалить