2016-01-06

Happy holidays! CaS CARD

Добрый посленовогодний вечер вам! Вот уже и Рождество на носу. Всех с праздниками! 
Ну а я принимаюсь показывать свои должочки. Новогодние открытки, сделанные в самые последние дни, накануне наступления 2016. Эту я сделала для любимой подружки, такой нестандартный подход к кактусам. Все мы привыкли к тому, что цветы связаны с летом, снег - с зимой. Но, есть и исключения. Хаха, ну иначе нам было бы скучно жить. Вспомним, пуансеттию-рождественскую звезду. А как же кактусы??? Их так часто дарят в эту праздничную ночь, надевают на них красные колпаки Санта Клауса и але! Ах, можно ещё и усики приклеить))). Так что вот вам мой нетривиальный подход к новогодней открытке. Обожаю эти кактусы! Оказывается, они не такие уж и колючие!



Штампинг во всей красе. Я решила не перегружать и без того яркий фон какими-то лишними деталями. Лишь разбавила этот набор штампов Happy Summer от WoodCraft сентиментом из набора Cozy Winter  и несколько золотых дотсов.

Участвую в Задании №120 от блога Special Day Cards
Спасибо, девчонки, за оригинальную идею и вдохновение!

пока

5 комментариев:

  1. С Рождеством! Здоровья, сил, терпения и мооооре любви) Будь счастлива несмотря ни на что) Открытка наикрутейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля с Рождеством! Я юбилейный подписчик номер 100!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные кактусы) Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Хо-хо!! Скажу всем, как новая обладательница этой открытки - в жизни она еще офигенней!! Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевая! Я уже видела кактусы в новогоднем варианте. Очень классно смотрится. В конце концов елочки же тоже колючки ;)

    ОтветитьУдалить