Happy holidays! CaS CARD

Добрый посленовогодний вечер вам! Вот уже и Рождество на носу. Всех с праздниками! 
Ну а я принимаюсь показывать свои должочки. Новогодние открытки, сделанные в самые последние дни, накануне наступления 2016. Эту я сделала для любимой подружки, такой нестандартный подход к кактусам. Все мы привыкли к тому, что цветы связаны с летом, снег - с зимой. Но, есть и исключения. Хаха, ну иначе нам было бы скучно жить. Вспомним, пуансеттию-рождественскую звезду. А как же кактусы??? Их так часто дарят в эту праздничную ночь, надевают на них красные колпаки Санта Клауса и але! Ах, можно ещё и усики приклеить))). Так что вот вам мой нетривиальный подход к новогодней открытке. Обожаю эти кактусы! Оказывается, они не такие уж и колючие!



Штампинг во всей красе. Я решила не перегружать и без того яркий фон какими-то лишними деталями. Лишь разбавила этот набор штампов Happy Summer от WoodCraft сентиментом из набора Cozy Winter  и несколько золотых дотсов.

Участвую в Задании №120 от блога Special Day Cards
Спасибо, девчонки, за оригинальную идею и вдохновение!

пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. С Рождеством! Здоровья, сил, терпения и мооооре любви) Будь счастлива несмотря ни на что) Открытка наикрутейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля с Рождеством! Я юбилейный подписчик номер 100!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные кактусы) Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Хо-хо!! Скажу всем, как новая обладательница этой открытки - в жизни она еще офигенней!! Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевая! Я уже видела кактусы в новогоднем варианте. Очень классно смотрится. В конце концов елочки же тоже колючки ;)

    ОтветитьУдалить