Project Life 2016. Титульная страничка.

Всем привет! 2016 уже с нами. Самое время открыть новую папку и начать вести project life, сохраняя все такие дорогие сердцу моменты нашей жизни. И мы с дизайнерами блога ЧайкаShop не отстаем из графика и уже предлагаем вам нашу новую рубрику

Совместный проект
Project Life. Ведем вместе.


И наше первое задание
Какой она будет? Решать только вам. Но обязательно расскажите нам о тех близких, с кем вы вступаете в новый 2016 год!

Начиная это делать в 2014 году, я даже не предполагала, что меня ТАК затянет! Я даже боялась выкинуть деньги на ветер и остаться разочарованной. Но теперь-то я знаю, что это именно то, чего мне всегда не хватало! И теперь я смело делаю то, что просто обожаю!
В этом году мой PL претерпит некоторые изменения, начиная от размера папки, заканчивая стилем оформления разворотов. ДА большим фото, НЕТ - обилию карточек - вот мой девиз этого года!
Но все по порядку! В этом году я буду вести свой прожект в формате 12*12 дюймов. И делать это я буду не понедельно, а две недели на разворот. Во-первых, большой размер позволит вместить в один разворот много фотографий. Во-вторых, так экономнее. С нашим нынешним курсом стоит подумать об экономии. Однако даже так, я ни в чем себя не ущемлю, даже сэкономлю время. Также, в этом году я решила снова вернуться к китам. По моему, сугубо личному, опыту, так будет дешевле. Ну и эффект ожидания и предвкушения никто не отменял). Ух, вот этот вопрос занял у меня кучу времени! Я замучила Аню и Риту своими мыслями по этому поводу. И вот, вроде уже определилась подписаться на Скраптастик, и стала считать часы! до того, как можно будет оформить подписку...и тут я зашла на старый добрый сайт Калико...и оформила подписку там. Все же мне нравятся дизайны их карточек...в общем, пока не знаю, правильно ли я поступила, пока жду свой кит. Кроме этого всего, в этом году я снова возвращаюсь к печатному тексту на карточках. А еще, я планирую не мельчить с размером фото, а сделать акцент именно на них. Ну и в планах уменьшить свою многодетальность. Хочется стабильности.
А вот моя титульная страничка. Все очень просто, лишь наши лица и строгий журналинг. Кратенько о нас. Наши плюсы, минусы, желания, мечты, стремления на этот год. Все четко и по делу. И очень лично. Я последнее время перестала показывать кому-либо свой прожект. Никого особо это не трогает и не интересует. Только на с вами, влюбленных в скрап! Поэтому буду писать для себя все, что захочу!







А вот и моя папка! Купила ее у Жанны, производитель WrMK. И я под приятным впечатлением. Очень достойное качество. Хочется отметить металлические уголки, они стоят так надежно!


А еще хочу снова записаться в СП вместе с командой блога MyScrap.Ru
Project Life 2016


Уф, выложилась! С началом года всегда столько мыслей в голове!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

23 комментария:

  1. Черно-белый титул это круто))) И папочка прекрасная, тоже такую хотела, может куплю потом, а то у меня еще 2014 год не "одетый" стоит)
    Я вот с фотками сейчас заморочилась, ищу самую красивую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Черно-белые фото такую целостность дают, мне тоже нравится) А как 2014 хранится? я вот боюсь хранить файлы без папки, они пылятся, царапаются и тп, поэтому самое первое, что беру - это папка. Правда ее покупку планирую аж чуть ли не за пол года, тк цена не маленькая, я еще и файлы сразу наперед люблю брать. Ох, как мне знакомо это, я тоже, неделю искала фото)

      Удалить
  2. Оля, я думала, что меня особенно цепляет и "влюбляет" в себя твой талант собрать многое и получить нечто неповторимое, целостное и гармоничное, но видимо дело не в количестве деталей, мне просто нравится всё, что ты делаешь! И эта титульная страничка не только потрясающе красивая, но и очень искренняя. Пусть же этот год станет таким, как ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обожаю тебя с твоими комментами! Ты таких красок всегда добавляешь) Спасибо тебе! Изначально я видела свой пл, как очередной скрап-объект, только в новом формате. Теперь же я все больше понимаю, что и для чего это. Все же я хочу хранить там свои воспоминания, а не обилие украшалок. Но и уйти от этого я не смогу совсем в кас. Думаю, буду делать так же, как душе угодно, но меньше отвлекаться на мелочи. Все же это не арт-объект. В страничке вроде все просто. Думаю, я взяла вас крупными фото и чб цветом))) Спасибо, Настюша! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
    2. И, да, соглашусь с девочками - ты очень красивая, взгляд завораживающий. Создать такую простую и всех восхищающую страничку - это безусловно не так просто, это магия таланта)

      Удалить
    3. Настенька, спасибо ещё раз! Это просто фото удачное!) Я сама, если честно, любуюсь своим титулом. Это впервые у меня так с ним. Хаха

      Удалить
  3. Оля, очень классная страничка у тебя получилась , ты такая красотка!!!
    Читаю текст и думаю о том, что с языка "сняла" , я тоже когда начала вести проект в 2015году, не покупала ничего лишнего, боялась не пригодится, хотя мыслей не было , что я это брошу, просто я на тот момент не знала, что очень нужно, а что не нужно и вовсе, теперь ПЛ моя любовь и в последнее время я поняла, что материалы особо и не нужны главное фото и текст!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ну про красотку скажешь тоже. Я вот на фото вижу кучу своих недостатков, я все печалюсь, что с годами я не молодею хаха))) Я с самого начала сразу же связалась с Аней, не побоялась ей написать, мы еще не были знакомы, я просто ее читала и фанатела. И она то мне и раскрыла все карты. И по ее примеру я тоже подписалась тогда на киты. Мой первый потерялся и так и не доехал до меня. Это было моим разочарованием. Ну я до марта ждала второй набор. А потом в итоге только в апреле я села что-то делать. Напечатала кучу малюсеньких фото, и все их выкинула потом. Но вот сам набор калико мне очень помог. Тк я поняла сразу, что можно использовать в пл, а что будет не туда. Но я без украшалок свой пл не вижу вообще. Все равно мне надо вот в этот уголочек акцентик...а еще и сюда просится что-то ахаха)

      Удалить
  4. Оля, как стильно и классно получилось!!! Я тоже понимаю,что пл то чего мне не хватало, и тоже последнее время делаю акцент на крупных фото, меньше карточек и украшений, и мне так больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Вот и я попробую. Интересно, получится ли. И понравится ли мне такой принцип работы)))) я пока в растеряшках. Ну вообще, начало новой папки ПЛ для меня всегда волнительно проходит)

      Удалить
  5. Оль, твой титульник шикарен!!! Я тебе это уже говорила! Мне очень нравится твой стиль ведения PL , да и не только PL))) ты умничка и красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля великолепная страничка, впрочем как всегда :)). Поделишься впечатлениями о новом формате альбома?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, титульная страничка просто потрясающая!!! Рада, что ты перешла на большой формат, еще больше вдохновения от тебя))) И, не могу не написать, ты - просто сногшибательная красотка!!! Пусть этот год исполнит все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, шееееейкер невероятный!!!!!!! До чего же праздничный титул получился. Тоже присматриваюсь к китам, но все таки немного дорого. Возможно выйду на работу и все таки решусь подписаться, уж очень хочется ежемесячно получать посылочки с вкусняшками)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ты большая молодец) Люблю твой прожект)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, ты большая молодец) Люблю твой прожект)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень стильно!!!! Да, чем больше фото вместо карточек - тем экономнее, что сейчас актуально) А с твоей фантазией и чувством вкуса твой ПЛ нас вновь удивит и покорит!! И ДА! Ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится такое начало. Очень органично и позитивно. Шейкер шикарный. Похудеть и выспаться))), оказывается у нас много общего). Спасибо, что ты с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, титул очень красивый! Мальчишки у тебя замечательные))) Мне очень нравятся ч/б фото, но сама обесцвечивать их не решаюсь. Не пойму вот еще, что за файл у тебя такой? Это для формата 30х30? Или я что-то не так поняла... И еще вопрос по подписке Калико, как у них сейчас называется кит для ПЛ? Что-то я совсем запуталась(( Приняла решение все-таки возобновить подписку, сейчас выбираю "жертву")))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну это конечно уже все сказали - супер стильно! Желаю удачи тебе с подпиской. Раз тебе захотелось минимализма, то калико отлично подойдет. Хотя я все равно больше люблю свой скраптастик.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, согласна со всеми: получилось очень стильно и красиво! И чб очень в тему! Я мечтаю о таком красивом ПЛ, у меня пока сложно с этим и главная беда с фотками, которые криво (в смысле плохо) печатаются на селфи. Но буду стараться в этом году: новый формат, надеюсь, вдохновит меня :)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить