Sending You WARM HUGS. CaS card

Добрый субботний вечер! Как вы его проводите? Он последний праздничный, после завтра начнутся рабочие будни, и жизнь вокруг снова закипит. А пока так хочется подольше понежиться в постельке, к тому же, еще и мороз за окном! Ну и, кажется, на меня только стало накатывать новогоднее настроение! У всех уже Святой Валентин в лентах, у меня же пока что Новый год. Хаха. Казус 2015 года. Так что я все же решила воплотить в жизнь парочку своих нг задумок, и сейчас покажу их вам. 
Эту открытку я сделала по тематическому заданию  блога ТМ Мемуарис

... мне хочется уюта, тепла, какао с зефирками и много-много подушек. чтобы в них поваляться! Так что я смело сделала фон из горы подушек при помощи техники маскинг (как научила Аня Коссаковская на своем курсе CaSometry), поставила елочку, постелила мягкий коврик под оленяша, пьющего какао. Ну прямо 100% я! хохо. 




Абсолютный фаворит - мой новый набор штампов от MFT stamps "Merry Christmoose" , жаль только, что получила я его накануне нашего переезда, и не успела его вовремя опробовать. Теперь будет ждать своего звездного часа до осени! И стоит теперь открыточка у меня на полке, глаз радует, да настроение создает!.. Надо бы еще и ножей к набору штампов прикупить. Вот и все. Завтра покажу еще одну свою новогоднюю задумку. пока!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

16 комментариев:

  1. ой, какая классная!!! Действительно уютной и теплой получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая классная! А чем ты раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо!))) Это все дистрессами, я больше ничем и не крашу, только имим всегда. Что-то не так?

      Удалить
    2. Нет,все так!!! Просто на маркеры похоже,хотела уточнить)))

      Удалить
    3. Аааа) может такой эффект получается потому что крашу кистью с резервуаром. Я тоже замечаю, что когда крашу так, то эффект у дистрессов зрительно другим становится.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Даша, спасибо) он такой милашка, я его обожаю!

      Удалить
  4. Оля, она все-таки супер! Гора подушек смотрится просто невероятно и так соблазнительно! И такая сочная она вся, твоя открытка, и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) она, конечно, очень напоминает твою с оленем. Но, мне кажется, в такой концепции, расположить элементы как-то по-другому навряд ли получится. И да, гора подушек манит)

      Удалить
  5. You've been spotted!

    http://bit.ly/MFTSpottedJan26

    Susan R. Opel
    Creative Ambassador for My Favorite Things

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, она мега-крутая! Такая сочная и уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, захотелось спрятаться в эти уютные подушки за оленем) Чудная открытка) Спасибо от блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, крутая гора подушек получилась!:) Красиво, ярко и стильно! Благодарю, что украсили своей работой задание блога Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить