CELEBRATE. Cas CARD

Привет-привет! Это снова я. Сегодня покажу еще одну новогоднюю задумку, которую сделала под сам Новый год, но уже успела отправить девочкам в подарочки, надеюсь, они скоро их все же получат! ах, почта-почта...
Ну вот снова они, мои любимые бантики. На этот раз они стали новогодними конфетками. Я бы, если честно, укусила не думая. Сама идея такого цветового сочетания уже давно сидела у меня в голове. Голубой+красный+белый+серый= думаю, это красиво! Так что я взяла бантик из набора "Bejeweled" от Altenew, отштамповала фон, нарубила масок и сделала маскинг. Дааа, на сегодня это моя самая любимая техника! Люблю так посидеть, тщательно все проработать, чтобы добиться абсолютной целостности. Для большей яркости сделала голубой градиент, а не просто один тон. Ну и раскрасила бантики красным дистрессом. 



Но не тут-то было, и я сделала еще два, абсолютно одинаковых, тэга, чтобы приложить их к подарочкам. И получился такой комплект.



С этими работами записываюсь на участие в 
потому что по этому заданию я использовала все самое любимое. Начиная от штампов, техник, заканчивая дистрессами. Вот так я люблю!
На этом все. Пока.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Это то что я люблю)))) яркие продуманные, цветовое сочетание потрясающее...и градиент...уууу красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Риточка, спасибо, я так рада)

      Удалить
  2. Ну наконец ты явила свету эту красотенюшку!! Цветовое сочетание просто бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, спасибо тебе! И за слова, и за подсказку

      Удалить