CONGRATS. CaS card for ChaikaShop blog

Доброе утро! Сегодня в блоге ЧайкаShop мы презентуем еще одну новую рубрику - CARDMAKING, где раз в месяц будут даваться задания по открыткам. И начнем мы с

нужно использовать готовый или самодельный чип


Ну я, конечно же, постаралась подойти к этому вопросу не совсем стандартным путем. Я сделала самодельный чипборд. Да к тому же, еще и на вложенной вырубке. Ох да, теперь и я в рядах обладательниц этих чудо ножей-цветов от Мэгги Холмс. Они просто невероятны! И хотя их можно увидеть сейчас повсюду, для меня они все равно остаются фаворитами! Так что, получив свою посылочку с ними из магазина ЧайкаShop, я тут же принялась за открытку. 
Хочется нежности. Мне хочется нежности - кричит моя открытка. Может, это приближение влюбленного февраля так на меня действует, но розовый цвет плотно засел в моей голове. хаха, а дома-то одни мальчишки...
Основной фон я сделала в своей любимой технике смушинг, вот боюсь я просто сбрызгивать с кисточки капельки на бумагу, страшно мне. А смушинг придает мне уверенности. Шмяк-шмяк в нужных местах и готово. На тэге я сделала легкий переход цвета, книзу яркий розовый буквально растворяется. Это градиент, если без лишних эпитетов. Затем в дело пошли ножи, так получилась вложенная вырубка и самодельный чипборд - это сердцевина цветов. Всего несколько приклеенных друг на друга слоев вырубки и красивый объем готов! На фото среза это отлично видно. Ну и золото никто не отменял. хаха!



Ну вот и все. Ждем ваши открытки в блоге. Пока-пока.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария: