Cas-card "C 8 марта"

Всем доброго дня! Сегодня я снова с открыткой. В нашем блоге ЧайкаShop вышло новое открыточное задание, обязательно заходите к нам и участвуйте.

CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #2 - РОЗОВЫЙ+СЕРЕБРО
(Хотим уточнить, что это НЕ палитра, а лишь два обязательных цвета для ваших открыток, их вы можете смешивать с другими.)


И вот моя открытка по заданию. Она вышла такая весенняя! Все же, надоела уже эта зима со своим однообразием и серым небом. Скоро уже будем радоваться солнышку и цветам. Наконец-то я решилась использовать свой новый кавер-плейт, правда, пока что так не особо заметно. Он выступает тут в роли заборчика-сетки, через которую пробиваются распускающиеся розы. Цветы я вырезала и приклеила на объемный скотч, по такому же принципу сделала и несколько листочков. Сами бутоны покрыла краской с блестками. Открытка полетит к одной из моих скрап-подружек, посвящена она, конечно же, предстоящему весеннему празднику - 8 марта. Ну как же тут без цветов!))) А вообще, мне очень полюбились эти вот именно розы от Саймона, они тоже многослойные и самое важное, выпущены совместно с любимым Алтенью, ну разве не круто! Да к тому же, партия была ограничена!





Использовала штампы и чернила от Simon Says Stamp, нож от PTI, пайетки Pretty Pink Posh.пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий