2016-02-26

Cas-card "C 8 марта"

Всем доброго дня! Сегодня я снова с открыткой. В нашем блоге ЧайкаShop вышло новое открыточное задание, обязательно заходите к нам и участвуйте.

CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #2 - РОЗОВЫЙ+СЕРЕБРО
(Хотим уточнить, что это НЕ палитра, а лишь два обязательных цвета для ваших открыток, их вы можете смешивать с другими.)


И вот моя открытка по заданию. Она вышла такая весенняя! Все же, надоела уже эта зима со своим однообразием и серым небом. Скоро уже будем радоваться солнышку и цветам. Наконец-то я решилась использовать свой новый кавер-плейт, правда, пока что так не особо заметно. Он выступает тут в роли заборчика-сетки, через которую пробиваются распускающиеся розы. Цветы я вырезала и приклеила на объемный скотч, по такому же принципу сделала и несколько листочков. Сами бутоны покрыла краской с блестками. Открытка полетит к одной из моих скрап-подружек, посвящена она, конечно же, предстоящему весеннему празднику - 8 марта. Ну как же тут без цветов!))) А вообще, мне очень полюбились эти вот именно розы от Саймона, они тоже многослойные и самое важное, выпущены совместно с любимым Алтенью, ну разве не круто! Да к тому же, партия была ограничена!





Использовала штампы и чернила от Simon Says Stamp, нож от PTI, пайетки Pretty Pink Posh.пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий