Cas-card "С 8 марта"

Hello! I’m here today with the card I made for the sketch of February on MFT challenge blog


And that`s my interpretation. I love the You Gnome Me stamp set and I used it with the You Gnome Me Die-namics. I colored it with the distress ink. Also I added some grass from Ewe are the best and I used acessories from Die-namics Tag Builder Blueprints 5, whish I stamped with Russian sentiment and another - part of this fantastic boot of flowers. 


Всех с первым днем весны! Теперь нам официально можно не жаловаться на плохую зиму, а во весь голос заявлять, что это весна-проказница погоду мучает! И сегодня я пришла к вам с такой действительно весенней открыткой. На этот раз сделала ее по скетчу от ЧБ МФТ, уж очень он мне приглянулся. Ну и наконец-то я сдвинула своих гномов с точки only красим, но далее прячем в закрома. И знаете, сколько их у меня лежит раскрашенных...
По исполнению все очень просто. Сделала фон при помощи тонирования, верх - дистрессом, низ - дай чернилами от саймона, прокатила разок бордюрным ножом от МФТ для создания эффекта горизонта. Ну и дальше сборка. Тут же использовала и травку из не менее любимого набора с овечками. 


А фот флажок наверху ну никак не впечатлял меня в белом цвете, поэтому я штампанула его цветочным фрагментом ботинка, что, на мой взгляд, соединяет всю картинку воедино. Очень захотелось в этот раз использовать штамп с русской надписью, ну наверное, потому что на то есть веский повод, все же, 8 марта!


Так что желаю вам сегодня прекрасного настроения! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Очень ярко и даже мимиишно) как ты и хотела) так что все получается. Мне нравится как гномик раскрашен, а еще улиииточка....тоже хочу парочку улиточек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, красотень-красатеньская!!! Такой классный гном, а цветы в сапоге вообще отпад, все здорово, а ещё нравится русская надпись)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная открытка. Гном-милашка хорошо подготовился к празднику)))

    ОтветитьУдалить