LO Sunshine. Cocoa Vanilla Studio

Доброе утро всем! Пришло время мне отдавать долги...скраповые. Что-то затянула я с этим постом. Ну, конечно, у меня есть свои на то причины. Однако внутри меня строгая Оля все равно меня поругивает. Ну да что уж! Лучше позже, чем раньше)
Сейчас покажу свою страничку, сделанную к заданию от блога магазина ЧайкаShop. Сделала ее еще задолго до выхода задания, но вот намучалась я с фотографированием. У меня с ней случился прямо кризис какой-то, с камерой так вообще - скандал. Но, благодаря моей Анечке, терпеливо ответившую мне на мои глупые вопросы, я это сделала! Я разрешила наш конфликт! Вот что значит, новый объектив+штатив=и Оля потерялась.



По страничке все просто - снова использовала крутую летнюю коллекцию от Cocoa Vanilla Studio "Hello Sanshine", не устаю ей наслаждаться, и не могу оторваться от этих украшений. Использовала свой любимый лист с горизонтальными лейблами. В сочетании с чб фото, мне кажется, получается очень выразительно. В остальном все просто.






Обязательно участвуйте в нашем задании, линки будут открыты еще долго, а условия очень просты. 
Напомню, что всю линейку коллекций от этого производителя вы можете приобрести в магазине ЧайкаShop.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария: