Peony card tutorial for WoodCraft-store.ru + video


Привет всем! Спешу поделиться с вами, что на днях в блоге WoodCraft-store.ru вышел мой мастер-класс по такой вот открытке с пионами. Если вы еще не видели его, то предлагаю ознакомиться с ним сейчас. 
Итак, предлагаю вам сделать красивую и не стандартную открытку с использованием цветочных штампов.


Для своей открытки я использовала набор штампов Пионы от WoodCraft-store.ru. Но вы можете взять любые цветы, поддающиеся вырезанию.

Нам потребуется:
- набор штампов с изображением цветов
- чернила, как для оттиска, так и для раскрашивания (я воспользовалась всего одной подушечкой Ombre от Hero Arts)
- кисть с резервуаром для воды или любая другая кисть
- заранее подготовленная основа для открытки, т.к. мы будем штамповать именно на ней.
- пленка (я взяла ту, что использую для шейкеров)
- акценты на ваш вкус (у меня это жидкие блестки SmoochGlitz и дропс Pretty Pink Posh)

По самому процессу создания открытки я сняла видео. Там же вы найдете некоторые пояснения от меня.
Смотрим?)


Желаю удачи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Обалденно!!! Оля я не видела этот МК в блоге, как-то пропустила видимо, очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто получилось. С удовольствием посмотрела видео. Такой классный контраст разукрашенных и не разукрашенных цветов! Которые кстати очень мастерски разукрашены!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, открытка супер!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить