Открытка с кистями "С Днем Свадьбы"


Добрый день! На этот раз я снова с открыткой. Ох, сколько же еще их вас ждет! Делала ее в качестве ПД от блога 1000moments.ru по новому заданию от гостьи блога  - Анастасии Исторкиной

(можно использовать в работе изображение кисточек, штампы, фотографии с кистями, настоящие кисточки, можно задекорировать кисть и т.д...)


После того, как мне сообщили тему задания, в воздухе повисла интрига. Для меня был один вопрос - на каком варианте кисточек остановиться. Выбор стоял между теми, что можно сделать из мулине, либо же взять в руки бумагу. Решила сделать бумажные. На помощь пришла вырубка ножами от Dear Lizzy, которую мне однажды прислала Рита. Спасибо тебе, дорогая! Идея пришла моментально, и открытка сложилась буквально за 20 минут. 
Для слоев я решила использовать цветочное тиснение и кальку, на мой взгляд, это смотрится элегантно. Далее я слегка придала тон основному слою и сделала вложенную вырубку - это листочки у цветов. Удивительно, но поймала себя на мысли, что хочу сделать именно свадебную открытку. Хотя считаю, что это не моя тема. Но с этими цветами добиться шика не сложно! Больше всего, конечно, меня восхищают эти кисточки. Казалось бы, что тут такого. Но! Какую же пикантность они придают сюжету! Кроме того, одну из кистей я использовала как сердцевину цветка. Штамп - давнее приобретение, от Питерского Скрап-клуба. Мне он очень нравится. У меня есть определенные русские фразы, которые я когда-то тщательно выбирала и прикупала, именно за то, как они смотрятся. 




Спасибо, что заглядываете!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Оля, какая шикарная открытка, кисточки просто прелесть, молодец, что такой вариант выбрала, они очень необычно смотрятся и оригинально)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, как всегда здорово!!! Так красиво и элегантно. Поздравляю с новой ДК. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно получилось! Я бы о таком применении кистей и не подумала бы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! я тащусь от этой открытки!!! она безумно красивая, элегантная, ну потрясающая! Шикардос)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с Днем Рождения, во-первых! Счастья тебе, здоровья, любви, отличного настроения, вдохновения неиссякаемого и удачи во всем!!!
    Открытка нереальная! Такая шикарная, лаконичная и стильная!!! Ощущение, что цветок и кисточки кожаные!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. необыкновенная, шикарная... да и вообще обалдененная!!! :) не всегда люблю много слоев в работе - но тут мне прямо очень нравится... :) и уже который день натыкаюсь на такие кисточки, и мысль крепчает - хочу :)

    ОтветитьУдалить