Card "Relax" for WoodCraft-store.ru


Привет всем! Сегодня в блоге WoodCraft-store.ru вышло новое задание от нашей команды



Обязательно пройдите по ссылке посмотреть все работы от дизайнеров. Там вас ждет сплошное вдохновение! 
Ну а я покажу тут свою открытку. Чаще всего, птицы ассоциируются у нас с весной, с их возвращением на Родину из теплых стран, с выводом маленьких птенчиков, да и с Пасхой, конечно же. Но есть такой тип птиц, которых ну никак не назвать весенними. Потому что, называя их, мы уж точно будем думать лишь о лете. Это розовый фламинго. 


С приходом весны в своем окружении все чаще слышу разговоры о предстоящем летнем отдыхе. Поэтому я решила незаметно перескочить весеннюю тему птиц, и сделала такую летнюю открытку с фламинго и абсолютно точным призывом к отдыху. Наконец-то использовала этот набор штампов, купленный еще в самом начале моего перехода на КаС. Сначала я наштамповала на основе листья, а потом сделала эмбоссинг на кальке. Такое крутое крупное слово я отштамповала и вырезала. Все достаточно быстро и просто. И топчутся теперь фламинго по травке. ахах
Использованные материалы: набор штампов Kaiser Craft "Say Aloha", чернила Simon Says Stamp и Archival, калька, пудра для эмбоссинга Zing, пайетки Pretty Pink Posh.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. очень мне нравится такой призыв к отдыху :) шикарные фламинго :)))

    ОтветитьУдалить