"Don't be a cactus" CARD + video


Это снова я! И снова с открыткой! Одна из тех, что я опять замылила и не показала. лол. Сделала по заданию любимого блога ЧайкаShop



Совсем недавно наша милая Аня поделилась с нами (мной и Ритой, мы постоянно перекидываемся между собой ссылочками на что-то интересное, твиттер по нам плачет, ахаха) очень интересным видео-мк Sponged Stamping, которое меня очень вдохновило на создание вот такой открытки со смешением цветов. Разница в том, что я решила попробовать миксовать цвета прямо чернильными подушечками. В итоге видим такой градиент. Ну и, конечно же, снова эти крутые кактусы. Вот что вы думаете, именно с них у меня начался просто кактусо-суккулентный бум, хочу много и разных. Так что, держитесь)


Я не смогла я устоять и не снять небольшой фрагмент самого процесса. Возможно, вы уже успели его посмотреть на моем канале. Обязательно попробуйте так сделать. Это очень веселит. 


Использовала: набор штампов Happy Summer от WoodCraft-store.ru, чернила от Simon Says Stamp, Hero Arts, Ranger, дотс.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля классно!!! я когда увидела эту открытку она меня просто заворожила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень Оля) Супер пуперская)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка - очень нравятся цвета и конечно видео :) браво :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытка - очень нравятся цвета и конечно видео :) браво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card and such a great idea to use multiple ink pads!

    ОтветитьУдалить