2016-05-11

Открытка "С Днем Рождения"


Всем привет! На днях в блоге WoodCraft-store.ru вышло просто шикарнейшее задание! А звучит оно так


И вот вам вдохновение от меня. Я сделала открытку с городецкой росписью. Да-да, это она самая. Все дело в том, что недавно я получила новые штампы от Наташи Туровой и ее магазинчика Studio57shop. И один из наборов как раз был "Городецкая роспись". Собственно, его я и выложила. А вдохновилась вот такой картинкой с пинтереста.

Для начала я отштамповала все элементы, потом раскрасила, вырезала их, даже вот те голубые капельки. Затонировала основу дистрессами, накрыла кавер плейтом и собрала весь орнамент. Хочу сказать. что именно его собирание было самым долгим! Но это того стоило. Цветочки все посажены на объемные подушечки, а листики и капельки просто приклеены к основе. 



Использовала: кавер плейт Papertrey Ink, набор штампов "Городецкая роспись" Studio57shop, чернила Distress Ink, пайетки и дропс Pretty Pink Posh.
Вообще, очень рекомендую вам распробовать для себя Наташины штампы. Мне понравилось качество, сами мотивы. Таких больше нет нигде. Они такие стильные и в то же время, русские. Колоритные. Мне очнь нравятся фольклорные мотивы. В деле же - оттиск очень четкий и хороший. Да и цена просто потрясающая.

Желаю вам успехов и вдохновения! 

3 комментария:

  1. Здорово получилось! Хочется рассматривать и рассматривать с детства знакомые узоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это просто произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить