Открытка "С Днем Рождения"


Всем привет! На днях в блоге WoodCraft-store.ru вышло просто шикарнейшее задание! А звучит оно так


И вот вам вдохновение от меня. Я сделала открытку с городецкой росписью. Да-да, это она самая. Все дело в том, что недавно я получила новые штампы от Наташи Туровой и ее магазинчика Studio57shop. И один из наборов как раз был "Городецкая роспись". Собственно, его я и выложила. А вдохновилась вот такой картинкой с пинтереста.

Для начала я отштамповала все элементы, потом раскрасила, вырезала их, даже вот те голубые капельки. Затонировала основу дистрессами, накрыла кавер плейтом и собрала весь орнамент. Хочу сказать. что именно его собирание было самым долгим! Но это того стоило. Цветочки все посажены на объемные подушечки, а листики и капельки просто приклеены к основе. 



Использовала: кавер плейт Papertrey Ink, набор штампов "Городецкая роспись" Studio57shop, чернила Distress Ink, пайетки и дропс Pretty Pink Posh.
Вообще, очень рекомендую вам распробовать для себя Наташины штампы. Мне понравилось качество, сами мотивы. Таких больше нет нигде. Они такие стильные и в то же время, русские. Колоритные. Мне очнь нравятся фольклорные мотивы. В деле же - оттиск очень четкий и хороший. Да и цена просто потрясающая.

Желаю вам успехов и вдохновения! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Здорово получилось! Хочется рассматривать и рассматривать с детства знакомые узоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это просто произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить