Card "From our garden" for CASometry Challenge 2. Make five.


Приветствую всех! Вот и я наконец-то записываюсь в супер модную нынче тусовку, устроенную Аней Коссаковской. 


Я участвовала еще в первом челлендже. Но этот набрал невероятные обороты. Приз просто сводит сума. Да и само задание. Сделать 5 открыток с использованием одного набора штампов. Вау! Как я люблю зациклиться на одном наборчике, и прокрутить его еще и еще!
В этот раз мой выбор пал на набор Altenew "Garden Grow". В это время года садоводческая тема особо популярна. И я не в стороне. Пока мы ждем ослабление нашествия клещей в городе, я вдохновляюсь этим набором на предстоящий дачный сезон. аха. Мечтаю.
По открытке все просто. Штампинг, маскинг, тонирование и раскрашивание. 
Применила новомодный эффект 3D картинки, когда вот так ярко выделяется отдельная, центральная часть открытки. Так вот я смотрю и строю планы, где все обретает свои краски и формы.


На этом все. Пока-пока.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Оля, она потрясающая!!! Прокачала садово-огородную тему) сразу хочется одеть резиновые сапоги взять лейку и в сад! Очень красивые цвета, маскинг отличный, нравится горшочек на горшочке и горшочек сверху)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как я этот набор люблю. Прямо очень-преочень. Спешит он ко мне нашей неторопливой почтой. Очень интересно будет посмотреть что вы из него сделаете. Эта открытка суперская. Маскинг высшего пилотажа.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, что присоединилась к челленджу! Очень садовая и душевная у тебя получилась открытка, отличный one layering!

    ОтветитьУдалить
  4. Однослойно то как! у меня всегда проблема с пониманием, что на первый слой кидать, а что на последний

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card, Olya, your coloring is fantastic!

    ОтветитьУдалить