LO in vellum for FYC (Feed Your Craft)

Hello, friends! 
For today`s post being Feed Your Craft designer I played with mini flairs. And it`s very fun to me - such flairs I often use for making my layout, so of course I made it! But not so simple. The flairs are so cool. And I wanted to use a few pieces. So, I decided to take a balance. And I used a vellum from Studio Calico as the basis of page. Than I used some decorations, I cut a tag. Everything came together very quickly.
And those mini flairs are perfectly fit to this theme and my photo. I like all these frases, I think they are very soulful.


Привет, друзья! 
Сегодня я пишу пост как дизайнер магазина на етси Feed Your Ctaft. Как я уже рассказывала вам, этот магазинчик предлагает нам мини фишки. Его хозяйка, Элис, очень милая в общении и всегда готова ответить вам на возникшие вопросы. Да и цены там доступные, а качество фишек прото прекрасное. Оборотная сторона с клейким вспененным скотчем просто идеальна. Во-первых, это кружок, во-вторых, он точь-в-точь по высоте самой фишки - фиксация происходит очень надежно и быстро. Тематика фишек очень разнообразна, они все такие стильные. И подходят как для страничек, так и для наших проджектов, миников, есть даже для планнеров! В общем, я советую! Да и доставка очень быстрая.
А так как в своих страничках я очень люблю использовать такие украшения, то и в этой страничке они есть. Даже в большем количестве, чем обычно. Все очень просто. Дабы не утяжелять саму конструкцию странички излишними украшениями, я решила использовать кальку от SC как основу странички. В итоге она вышла очень даже не весомой. И фишки смотрятся очень гармонично. 
В действии все просто. Взяла кальку, вырубила тэг вместо активной подложки, подобрала все вертикальные украшения и расположила фишки. На мой взгляд, вышло душевно.


Надеюсь, вам понравилась моя идея!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Such a gorgeous layout, dear! So loving your page design, it's just so eye-catching!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка довольно-таки эмоциональная, фишки вписались идеально.

    ОтветитьУдалить