2016-06-08

Planner Addict Project. 1. Base


А вот и снова я! 
Знакомьтесь, это мой планнер. Ему пол года. Не какой-то популярной нам фирмы, да и стоит он дешевле, но не совсем уж и копейки. Заказывала его на Алиэкспресс, формат как у планнера Вебстер, не очень разбираюсь в обозначениях, но вроде как, это personal. Покупкой и качеством я довольна. Цвет - нежно-мятный, и я его очень люблю. Правда, дружим мы пока плоховато. 

Хочу наладить с ним отношения и поэтому приму участие в новом совместном проекте от Анны Коссаковской
Посмотрим, что внутри. Скажу сразу, что оформила разделители, идею взяла у Риты, с любимыми цветочными ножами, и на данный момент мне очень нравится, так приятно перелистывать эти разделители, смотрится красиво, я пока от них не устала. Но теперь вот понимаю, что мне не хватает еще кое-каких примочек. Хочется пластиковую страничку для всего клеевого и конверт, как у Ани
первый раздел
И самый главный для меня. Тут распечатаны и вставлены все расписания моих ДК.


А через маленький разделитель начинается подраздел конкретно по моему блогу. Но я почему-то в него редко заглядываю. Задаюсь вопросом для себя, нужен ли мне он.


второй раздел
Как раз тут основное планирование. Здесь я расписываю расписывала все по дням. По началу меня это даже забавляло. И месяца два я вела все тщательно по дням. Конечно, я стала более собраннее, даже быстрее стала соображать, но меня это утомляло. А с болезнями детей весь график сбился, мне стало жалко листочков постоянно все вычеркивать и переносить. А оставлять не сделанным и идти дальше, как бы с мыслью, что еще остались хвосты, я не смогла. В общем, пока все это я бросила. Сижу в тупике. Думаю, что мне не подходит этот способ. Наверное, надо попробовать планирование по неделям?



третий раздел. 
Сюда пишу свои идеи, некоторые мысли, небольшой словарик иностранных терминов. В общем, все по творчеству.




четвертый раздел.
Сюда вношу списки покупок. Однако, пока этот раздел у меня заморожен. Списки составляю в блокноте на телефоне. Поэтому, думаю, нужен ли этот раздел. Разве что, планировать подарки. И то под вопросом.



пятый разворот.
Сюда вношу данные по квартплате. Но и этот раздел у меня не так популярен. Так как мне удобнее все рассчитывать напрямую по счетам. Есть идея изменить этот раздел на планирование покупок для ремонта.


шестой разворот.
Дни рождения родственников, друзей и прочие важные даты.


В конце планнера есть такой карман, где я храню чеки, извещения, листовки и прочее.


а этим всем я пользуюсь. 
Стикеры - лежали и пылились у меня давно, поэтому теперь я их смело расходую. Но навряд ли куплю себе их еще раз. Думаю, можно обойтись и цветным скотчем. 



На этом пока что все. Очень надеюсь возобновить свое тесное общение с планнером благодаря этому совместному проекту. Нуждаюсь в определенной системе "под себя". Как видите, вопросов для решения у меня много. 

10 комментариев:

  1. Ольчик, такая мятная прелесть!!! :) я вот тоже пока привыкаю вести свой, пробую какие разделы мне нужны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю побыстрее определиться с наполнением такого красавца! Грех оставлять такие шикарные разделители без интересных разделов

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая ты молодец, я слежу за этим Аниным проектом и думаю не удели Оля не ведёт , не удели она не будет участвовать ))), раньше я вообще даже и не думала о таком планировании, начала задумываться около полугода назад и чем дальше, тем больше думаю о планере. Я записываю все в телефон- журналинг для ПЛ, какие-то покупки, но если что-то грандиозное, типо ремонт или продукты на др, то пишу в записных книжках их у нас 3-4 шт писанные не дописанные, ребёнок иногда в них порисует, короче такие черновики в переплете)))
    У тебя посмотрела и теперь ещё на шаг к тому, что завести, с каждым прочтением поста по этому СП я начинаю думать в этом направлении, может быть заведу к следующему году)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво ты все оформила! И я подозреваю, что именно тебя застопорило в ведении... Именно вот детские болезни, которые сбивают все нафиг. Я только через неделю буду уделять внимание кое-каким таким вещам, но тебе могу предложить планировать буквально на два дня вперед. Я так делала в периоды, когда была 90% вероятность, что ребенок заболеет и не пойдет в сад. А тебе тем более. Так что попробуй вести как раньше, но только на самое ближайшее будущее.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Такой вкусный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, а можешь ссылку дать на твой планер? Я бегаю по Али не могу определиться, не хотелось бы воняющий кусок кожзама купить вместо планера:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как у тебя все красиво!!! Я вот тоже не всегда в планнер заглядываю, но когда аврал в делах, мне без него не обойтись)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, у тебя очень славный планнер, желаю с ним подружиться. Если конечно оно тебе и правда надо. Многие люди и без планнера нормально живут. Сейчас все же еще на них большая мода, не факт, что они нужны прям всем!
    Я себе список покупок делаю по другому немного. Собираю по магазинам. Те допустим такие, куда я раз в три месяца паподаю. И если уж попала, то обидно что то забыть купить.
    Или например для онлайн покупок. Периодически пишу что бы я в таком то магазине хотела взять, и когда приходит какая то скидка или острая необходимость - у меня уже на бесплатную доставку накопилось товара ;)

    ОтветитьУдалить