CAS-Card "HELLO" Altenew for CASometry Challenge 2. Stage 3.



Доброе утро! Какие планы на день? У нас, бррр, мерзнуть дальше. Отопление отключено, на улице холодно, уже кажется, так будет всегда. А так хочется солнышкааа. 

Показываю сегодня третью открытку для


Продолжаю вкушать садоводческую тему вместе с набором штампов от Алтенью, и хочу отметить, что эти сапоги меня захватили. Для меня, наверное, это самый любимый элемент из всего набора хаха. Так что сегодня они в центре. Такие веселенькие, в сердечках, что даже привлекли внимание птички. А вообще, мне одной нравятся все такие необычные экперименты по посадке цветов не в горшки, а такие вот, например, сапоги? Думаю, вас таких много. Ведь это теперь так модно! Так что я смело посадила цветочки в сапог. Хо


Сначала замаскировала сам штамп при помощи малярного скотча, чтобы промокнуть чернилами только нужную мне часть, затем прикрыла готовый оттиск заранее сделанной маской. Отштамповала сапожки и прикрыла все, что вокруг них, дабы наштамповать сердечки. Потом прикрыла маской и сапоги, в дело пошел горшочек с землей и птичка. Затем сделала инк-смушинг, сняла все маски...наконец-то...и раскрасила все. Сделано! 
Как вам мой эксперимент? Проведена целая лабораторная работа хаха. 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля, потрясающая работа, полная разных техник, и просто потрясающее комбо элементов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классно как! И я как раз отобрала у мужа резиновые сапоги, чтобы использовать их не по назначению :))) Ну и наборчик такой теперь и у меня есть, уже сделала одну открыточку с ним :)

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная получилась!!!

    ОтветитьУдалить