Страничка "Друзья" April Paper + video

Всем доброе утро! Вчера в блоге ЧайкаShop вышел мой пост-вдохновение по этой страничке. И это же можно считать небольшим МК.

Сегодня все уважающие себя компании, выпускающие скрап-бумагу, предоставляют в комплекте нам не только листы с красивыми паттернами, но и, обязательно, отдельный лист с карточками для вырезания. Либо уже готовые карточки в комплекте коллекции. Очень часто такие наборчики используются по прямому своему назначению - как карточки для Project Life, а так же составляют композицию в самих страничках, альбомах, миниках и тд. Сегодня я хочу предложить вам воспользоваться ими немного не традиционно. Итак, для этого мне понадобился нож - в форме тэга. Уверена, у себя вы найдете подобный, а если нет - не беда - так как форму тэга может вырезать даже ребенок. 

- выбираем подходящие нашим фотографиям карточки
- вырубаем из них тэги
- располагаем по одной из крайних сторон листа (можно сверху, снизу, слева, справа - главное - с самого края)
- раскладываем наши фотографии в нужном нам порядке (обратите внимание, что мы используем больше одной фотографии - это большая редкость в страничках)
- украшаем по своему вкусу.


Для своей странички я использовала коллекцию "Моя Прелесть" от April Paper, невероятно романтичная и нежная коллекция!  Как же долго ждали своего часа эти фотографии! Я уже давно готовила их для другого проекта, которому не было суждено воплотиться. лол. У вас такое бывает? А тут - вот он  - этот час настал! Эти две милахи постоянно обнимаются и целуются, так что в моей домашней фото-библиотеке куча подобных фотографий. Только дети с годами растут хаха. Так что я решила взять 3! фотографии и поделиться с вами этой нежностью. Сама коллекция бумаги и украшений просто потрясающе располагает к этому!




А для большей наглядности я сняла процесс создания этой странички на видео, которое вы можете посмотреть в блоге ЧайкаShop. Как вы убедитесь, тут все очень просто и быстро! Идея уже придумана - вам только стоит ее воплотить в жизнь! Хорошего просмотра!
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля страничка очень классная, я вчера с таким удовольствием посмотрела весь процесс, очень вдохновляет!
    У меня созрел вопрос почему алмазы-бриллианты "в низ головой")))

    ОтветитьУдалить