Страничка "Лето", "Мое лето" и миник "Лето наше" April Paper "Лимонад"

Всем добрый день! Сегодня я пришла с очередной порцией своих работ из чудесных коллекций April Paper. И на этот раз это - "Лимонад"
Надо сказать, что коллекция безумно вдохновляющая на оформление летних фотографий с какого-нибудь выездного отдыха. Точнее сказать, она мотивирует съездить куда-нибудь отдохнуть! Так, получив ее и рассмотрев, я решила озвучить своей семье решение, что пора бы уже планировать на следующий год поездку в притягательный для меня Крым.  Ахаха. Вот вам самый яркий пример влияния этих ярких, сочных, позитивных оттенков, собранных в коллекции. 
Ну а пока я решила оформить летние, дорогие сердцу, фотографии прошлых лет. 

Страничка "Лето"
Единственное за что я по-настоящему обожаю лето - это цветы! Как я наслаждаюсь ими! Я могу подолгу сидеть и разглядывать изгибы цветка, пропитываться изнутри его красотой. Поэтому, в данном случае, в этом мое блаженство! И пуст весь Мир подождет...






Страничка "Мое лето"
Собственно, то, о чем я писала выше тут воплощено в страничку. В действительности, на фото я стою в полутени листьев, так что я не на много ушла от оригинала и соорудила цветочную лиану из роз. Мне кажется, этот лист с такими розами никого не оставит в покое - один цветочек, но будет вырезан оттуда! А про стрекоз даже и говорить ничего не надо - это такой супер летний акцент!



 Миник "Лето наше"
А еще решила сделать небольшой миник о дачных деньках и детях. Тут никак не обошлось без юмора и небольшого журналинга. 












Еще больше вдохновляющих работ смотрите в блоге April Paper!
Хорошего дня!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, какие сочные проекты! А конструкция миника просто отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Так приятно)

      Удалить