2016-07-30

Страничка "Лето", "Мое лето" и миник "Лето наше" April Paper "Лимонад"

Всем добрый день! Сегодня я пришла с очередной порцией своих работ из чудесных коллекций April Paper. И на этот раз это - "Лимонад"
Надо сказать, что коллекция безумно вдохновляющая на оформление летних фотографий с какого-нибудь выездного отдыха. Точнее сказать, она мотивирует съездить куда-нибудь отдохнуть! Так, получив ее и рассмотрев, я решила озвучить своей семье решение, что пора бы уже планировать на следующий год поездку в притягательный для меня Крым.  Ахаха. Вот вам самый яркий пример влияния этих ярких, сочных, позитивных оттенков, собранных в коллекции. 
Ну а пока я решила оформить летние, дорогие сердцу, фотографии прошлых лет. 

Страничка "Лето"
Единственное за что я по-настоящему обожаю лето - это цветы! Как я наслаждаюсь ими! Я могу подолгу сидеть и разглядывать изгибы цветка, пропитываться изнутри его красотой. Поэтому, в данном случае, в этом мое блаженство! И пуст весь Мир подождет...






Страничка "Мое лето"
Собственно, то, о чем я писала выше тут воплощено в страничку. В действительности, на фото я стою в полутени листьев, так что я не на много ушла от оригинала и соорудила цветочную лиану из роз. Мне кажется, этот лист с такими розами никого не оставит в покое - один цветочек, но будет вырезан оттуда! А про стрекоз даже и говорить ничего не надо - это такой супер летний акцент!



 Миник "Лето наше"
А еще решила сделать небольшой миник о дачных деньках и детях. Тут никак не обошлось без юмора и небольшого журналинга. 












Еще больше вдохновляющих работ смотрите в блоге April Paper!
Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Оля, какие сочные проекты! А конструкция миника просто отпад!!

    ОтветитьУдалить