Two cards "CONGRATS!" Altenew



Hello again! Today I am with my next two cards for the Altenew July Inspiration Challenge. The theme is Weddings. And again I used the  Wild Hibiscus stamp set. This time I made two similar cards, but different. However, I kept the entire color palette of the Callenge.


Привет-привет! И снова я с открытками для Июльского Челленджа от Алтенью, их у меня две, такие похожие, но разные по цвету.  Я так же юзаю набор штампов Wild Hibiscus. В этот раз сделала вот такие слоистые открытки. По исполнению, думаю, все и так понятно. Сначала я наштамповала основу, двигаясь от низа к верху, но не заполняя пространство полностью. Затем я разрезала рисунок, получив два угла. Один из которых - верхний, я раскрасила дистрессами согласно заявленной палитре, а нижний слой оставила не тронутым. Самый нижний - основу открытки - я покрыла эмбоссингом прозрачной пудрой, а потом затонировала сверху нежно-розовым цветом. Мне кажется, смотрится празднично и нежно. 




И вот вторая открытка, собрана по принципу первой, только вариация немного другая. Верхний слой я покрыла прозрачной пудрой, затем разрезала на две части, одну из которых затонировала светло-желтым оттенком, а вторую - ракрасила. Самую нижнюю часть открытки - основу, я наштамповала и оставила не тронутой.




Мне было так интересно попрактиковаться вот в таком "2в1" варианте открыток. Надеюсь, вам понравилось!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля, такие крутые открытки и очень необычно! мне нравится, когда часть открытки оставляют в ЧБ варианте)

    ОтветитьУдалить