2016-07-01

CARD "U ROCK" Altenew for CASometry Challenge 2. Secret final


Привет всем, кто меня читает! Сегодня я с очередной, пятой, но (клятвенно обещаю себе) не последней открыточкой из набора "Garden Grow" от Altenew. 
Вот уже и последний этап Касометрии настал! Мои ожидания оправдались - я открыла для себя этот чудесный, новый у меня, набор. И могу сказать, что, конечно, к нему надо притереться, чтобы "думать его мозгами", а иначе будет сделано 1-2 открытки и отправится эта радость на полку пылиться. О том, как я поработала с ним, вы можете судить сразу по всем открыткам, расположенным ниже. А я скажу пару слов о пятой.

По заключительному заданию нужно сделать кейсинг любой понравившейся открытки с доски Pinterest. Я выбрала открытку Риты. Очень мне нравится этот цветной смысловой центр. Спасибо за вдохновение, Ритуль! 


И вот мой вариант
Для себя лично поставила задачу воспользоватся всеми штампами из набора. И сделала такой детальный фон. Середину раскрасила, используя кривую рамочку (нож от МФТ) - мы не ищем легких путей, хаха


А вот все мои открытки с прошлых этапов.





Желаю всем счастливых дней!

11 комментариев:

  1. Оля, все открытки чудесные! Сапоги ваще покорили))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous set of cards!! And what an awesome card to finish the whole set - I just love that spotlight coloring in this card - just amazing!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки просто чумовые. С улиткой на столе прям запала в сердце

    ОтветитьУдалить
  4. Настолько прекрасные открытки, что очень очень хочется такой набор!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твои открытки, клевый нестандартный подход! Кейсинг меня покорил, улет) Оль, умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, одна другой краше получилась!!!
    набор обалденный, как и твои открытки с ними:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у тебя сапожная тема получилась!))))

    ОтветитьУдалить
  8. These are all so beautiful, dear!

    ОтветитьУдалить