card "Thank you" WoodCraft.ru


Привет-привет! Жизнь куда-то стремительно бежит, время летит, новые планы сменяются другими, точно так же себя ведут заботы, обязанности и дела, хаха. Так и я пока нахожусь в некотором активном движении, и все делаю буквально "на ходу". 
Вот сегодня наконец-то прибежала показать вам открытку, сделанную по новому заданию в блоге WoodCraft-store, супер техничное и занимательное, я его люблю - 


По заданию я решила сделать эмбоссинг прозрачной пудрой и затонировать все таким не стандартным градиетом. Для этой цели я взяла штампы от WoodCraft-store.ru "Пионы", создала рисунок и разрезала его вот на такие панельки. приклеила их на вспененный скотч немного сместив и расположила акценты. И вот она - моя открытка. хо


В главном блоге вы найдете много разного эмбоссинга, так что обязательно загляните вдохновиться работами от других девочек-диайнеров. А я пока что прощаюсь. пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария: