Project Life 2016/ апрель-май

Привет! Кажется, за последнее время у кого-то накопилось слишком много всего непоказанного...Надо исправлять ситуацию, так что, готовьтесь к завалу моими публикациями.хохо
И сегодня на очереди, мой PL. хаха. Может, кому-то показалось, что я уже забыла об этом деле. Но нет же! Я все так же наслаждаюсь процессом его собирания. Так вот, фоточку к фоточке бережно приложишь, потом украсишь, а в итоге и память, и душа радуется от всей этой сопутствующей красоты. Так что я, хоть и отстаю, но периодически наверстываю. В этот раз это вторая половина апреля и первая  мая. 
Я давно уже не считаю номера недель, так как, если кто забыл, в этом году я делаю по две недели на разворот. В данном формате 30на30 меня это полностью устраивает. И я все так же получаю свои наборчики от Studio Calico - вот цепляет меня эта интрига. Вроде бы нам каждый месяц показывают то, что нам ждать. А по итогу, когда получишь, раскроешь и рассмотришь, возникают совсем другие эмоции и азарт. Так что я - фанатка китов. хаха Однако, с недавнего времени я стала разбавлять свои развороты карточками от Насти Добровольской. Что мне очень понравилось. И я четко поняла, что это не "я делаю в стиле калико", а "у меня есть свой стиль". Поверьте, к этой мысли я шла годами. лол

апрель








Итак, апрельский кит закончен, и я взялась за май. А это значит, с новыми украшениями, карточками и эмоциями. 


Этот разворот я сделала специально для блога ЧайкаShop по новому заданию-вдохновению по этому развороту 


Из разворота-вдохновения я перенесла к себе обилие красного цвета, крупных фото и, к тому же, разрезанных. А еще мне понравилось расположение слов-выражений не по горизонтали, а по вертикали, как это сделала Елена. Ну и, конечно же, домик в моем развороте появился не зря! Использовала: кит от SC, фишки от Feed Your Craftпаффи-стикеры от Heidy Swapp "memory planner" и декоративную скрепку от American Crafts.









на сегодня все. пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. Прекрасные развороты!А я всегда была уверена, что у тебя есть свой стиль. Я твои развороты из тысячи узнаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Так приятно это!) Ух

      Удалить
  2. Оля, смотрела и наслаждалась! От пельменей в восторге)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пора и тебе уже начать вести свой проект жизнь! У тебя она вон как кипит! Потом будет, что вспомнить!

      Удалить
  3. Какие же у тебя всегда супер-крутые развороты! Одно наслаждение смотреть твой ПЛ! И да, свой стиль у тебя есть, конечно!!!

    ОтветитьУдалить