LO "LOVE IS SWEET"


Всем привет! Сегодня пришла показать вам новую страничку, сделала ее по новому страничному заданию в блоге ЧайкаShop



Одним из моих летних является это фото из инстаграм, с мороженым, конечно же!  В последнее время я полюбила делать странички именно с такими предметными фотографиями, хотя раньше даже не понимала смысла в такой страничке. Мне казалось, что это не несет за собой никакой истории. Но, вкусы меняются, и теперь даже вот это фото мороженки для меня так символично, что посмотрев на него, сразу вспоминается тот очень веселый семейный вечерок, коих у нас очень мало. Поэтому, было решено вставить это вото не только в разворот Project Life, но и поместить в страничку. ХО
Очень давно уже у меня лежит несколько листочков из потрясной коллекции Dear Lizzy, и я потихонечку их расходую на такие вот веселые американские странички. Обожаю использовать в таких украшения из веллума и прозрачного пластика! Итак, я взяла лист с домиками, вырезала их все и расположила подобно зигзагу на страничке. Затем пристрочила из на машинке и слегза замяла каждую полосочку. Далее в центр прикрепила, заранее собранную, заготовочку c шейкером. Для этого я взяла маленький пакетик - остался от каких-то украшалок из кита от Калико, наполнила его различными пайетками и просто приклеила его как подложку, за счет того, что мороженка - это прозрачная пластиковая высечка, пайетки видно именно на месте верхушки рожка.


Использовала: бумагу American Crafts, высечки от Crate Paper "Little You" и эфемеры "Confetti", фишка от Feed Your Craftдекоративная прищепка от ACэмалевые точки и деревянные пуговицы "Little You" boy , пластиковое сердечко "Free Spirit" от Cocoa Vanilla, пайетки "Life is beautiful" от Cocoa Vanilla, шнур.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария: