Страничка "ИДЕАЛЬНО" April Paper


Привет-привет! Недавно в блоге April Paper вышел мой пост с новой страничкой из коллекции "Мой номер один". И тут же вы можете найти небольшой фото мк по ее изготовлению. Фокус на определенном листе из коллекции - "Мы вместе"
Как только я увидела этот лист, то сразу поняла, что все сделаю именно так. Такой этот лист романтичный. 
Итак, приступим.

Для этого мне понадобились:
- чипборд,
- набор штампов и штемпельная подушечка,
- другие декоративные элементы, по вкусу,
- клей


Сначала я подготовила все подложки к фото. Для этого я вырезала некоторое количество цветов из листа "Лучший" и несколько тэгов из листа с элементами для вырезания.


Примерила, как все будет смотреться, тут же выбрала одно из основных слов на страничке - "идеально" (из набора деревянного декора).


Далее подобрала примерное расположение украшений.


После чего я прошила на листе буквы и на фото - цветы в хаотичном порядке. Это дает эффект некой небрежности. 


Далее - приклеила фотографию и занялась деталями.


Приклеиваю весь декор.


А теперь, самая кропотливая, на мой взгляд, часть - расстановка штампов. Тут главное поставить не криво и не переборщить. Мне очень понравилось слово - "#повторить", оно идеально подходит к моменту, запечатленном на фотографии. Я люблю расставлять такие акценты лесенкой.


Когда все приклеено и отштамповано, можно расставить эмалевые точки для завершения образа.


Готово! Теперь можно полюбоваться!


На этом все. Надеюсь, вам понравилось!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев: