2016-09-06

LO "LOVE YOU" Cocoa Vanilla Studio



Всем привет! Недавно я представила в блоге Чайкаshop одну из новинок магазина - коллекцию от Cocoa Vanilla Studio "Love Always" , где вы можете почитать и посмотреть мое обзорное видео по ней.
Ну, и конечно же, я не удержалась и сделала вот такую свадебную страничку с очень красивой свадебной фотографией Жанны - хозяйки этого магазинчика. Фото очень глубокое и невероятно подходит под ауру самой коллекции. 
По работе хочется заметить, что все коллекции от Cocoa Vanilla Studio всегда очень продуманы, в них все идеально сочетается, и творить из таких материалов просто одно удовольствие! Так что страничка сложилась очень быстро и зарядила меня энергией. Рекомендую. 
Кроме того, я часто использую украшения от какавы и в смешанных проектах, с другими производителями, так что считаю их универсальными. А про эти пластиковые сердечки и говорить нет смысла, они у меня теперь практически в каждой страничке, так же и эти пластиковые звезды, мне кажется, это просто маст хэв!




на этом все. до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий