LO "LOVE YOU" Cocoa Vanilla Studio



Всем привет! Недавно я представила в блоге Чайкаshop одну из новинок магазина - коллекцию от Cocoa Vanilla Studio "Love Always" , где вы можете почитать и посмотреть мое обзорное видео по ней.
Ну, и конечно же, я не удержалась и сделала вот такую свадебную страничку с очень красивой свадебной фотографией Жанны - хозяйки этого магазинчика. Фото очень глубокое и невероятно подходит под ауру самой коллекции. 
По работе хочется заметить, что все коллекции от Cocoa Vanilla Studio всегда очень продуманы, в них все идеально сочетается, и творить из таких материалов просто одно удовольствие! Так что страничка сложилась очень быстро и зарядила меня энергией. Рекомендую. 
Кроме того, я часто использую украшения от какавы и в смешанных проектах, с другими производителями, так что считаю их универсальными. А про эти пластиковые сердечки и говорить нет смысла, они у меня теперь практически в каждой страничке, так же и эти пластиковые звезды, мне кажется, это просто маст хэв!




на этом все. до встречи!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий