Странички "Так мне и надо" и "Клубничное лето" April Paper

И снова - странички!  Последнее время  их было много, но будут и еще, благодаря моей ДК в April Paper. Сегодня показываю сразу две.
Эта страничка сделана из "Мой номер один" для нашего Спецвыпуска в блоге April Paper в  честь Дня Знаний, и посвящена она урокам геометрии. Так, на страничке мы видим обилие овалов , которые я вырубила ножами, а потом пристрочила, ну и помяла немного для фактурности. хо. 
На фото-очень смешной момент, когда наши дети, играя, заклеили друг другу рты. хаха. Отсюда весь смысл странички - так тебе и надо, успокойся и остынь, очень круто, что благодаря русским буквам мы можем складывать чисто русские словечки.



А эта страничка сделана из "Лимонада" для участия в скрап-поединке в блоге Мемуарис, где я одержала победу!
Конструкция получилась не из простых. Очень много слоев и вырезных элементов. Одни клубнички чего стоят. 




Вот такие разные странички у меня сегодня!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий