Страничка "Красота красивая" April Paper



Привет-привет! А вот и очередная страничка. На этот раз она для блога Чайкаshop, где на днях вышло новое страничное задание


Я обожаю черно-белые фотографии. И странички делаю, в основном, с ними. В этот раз я взяла не просто фото в бесцветном варианте, а решила сделать работу со своим старым фото, где мне 20 лет. Использовала коллекцию "Моя прелесть" от April Paper и микс разных украшений.


Эх, такая ностальгия напала. Ведь когда-то я была такой, а все равно себе не нравилась))) Этот максимализм по жизни меня преследует хаха_

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Вау!!! Красотка. Страничка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка обалденная, свернутая гармошкой калька очень здорово смотрится, как волан), так вроде их называют, в общем классная, ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. клёвая фотка! очень красивая ты!

    ОтветитьУдалить