Card "A VERY MERRY CHRISTMOOSE" MFT



А это снова я! На этот раз я с открыткой.  Вот так, осень началась, а я уже готовлюсь к Новому году. Не наигралась я в прошлом году на эту тему, надеюсь, в этом получится! Обожаю этот набор штампов МФТ. Оленяш меня покорил. Так что вы еще не раз его тут увидите. Сегодня у меня открытка с шейкером по заданию от блога Scrapmate

Задание-вдохновение №25. Shake-it-Baby!


Ах, ну что сказать, шейкер - это же волшебство! Причем всегда, в любое время и в любом месте. И с любым набором штампов лол. Так вот, олененок сидит и смотрит в большое окно на падающие снежинки. Наполнила шейкер не только интересными пайетками, но и микробисером.
По работе ничего сложного, кроме самой сборки шейкера. Сначала я затонировала дистрессами основу, сбрызнула водичкой для придания неоднородности тону. Затем из белого картона вырезала овальное отверстие и поставила внизу сентимент. Собрала конструкцию шейкера и составила  основную композицию открытки. И теперь, проходя мимо полочки, где стоит эта открытка, не могу отказать себе в удовольствии и шуршу)


Надеюсь, вам понравилось!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Оля, потрясающая открытка!!! Лосик такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Лосяш просто невероятно чудесный!

      Удалить
  2. Откртыка классная. Читала-читала про шейкер.. ну как то всё сложно в теории. Нужна практика))) - с намеком.

    ОтветитьУдалить